Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.

Холмс после экспериментов с опием любил выкурить пару трубок.... ...

Выпуск свободного видеоредактора OpenShot 2.4.4
Fri, 22 Mar 2019 23:02:19 +0300

На соревновании Pwn2Own 2019 продемонстрированы взломы Firefox, Edge, Safari, VMware и VirtualBox
Fri, 22 Mar 2019 19:37:48 +0300

Анализ утечек конфиденциальных данных через репозитории на GitHub
Fri, 22 Mar 2019 13:39:28 +0300

Выпуск BIND 9.14.0, разрывающий совместимость с серверами, не отвечающими на запросы с EDNS
Fri, 22 Mar 2019 10:18:32 +0300

Новый релиз анонимной сети I2P 0.9.39 и C++-клиента i2pd 2.24
Fri, 22 Mar 2019 09:16:28 +0300

Очередные критические уязвимости в Ghostscript
Fri, 22 Mar 2019 08:39:24 +0300

Фонд свободного ПО сертифицировал микрофон, 2 Wi-Fi и 4 Ethernet адаптера
Fri, 22 Mar 2019 08:19:56 +0300

Релиз CrossOver 18.5 для Linux и macOS
Thu, 21 Mar 2019 21:42:47 +0300

Выпуски libssh2 1.8.1 и Putty 0.71 с устранением уязвимостей
Thu, 21 Mar 2019 20:22:50 +0300

Корректирующий выпуск LibreOffice 6.2.2
Thu, 21 Mar 2019 18:52:40 +0300

Релиз браузера Falkon 3.1.0, развиваемого проектом KDE
Thu, 21 Mar 2019 10:03:22 +0300

Доступен Wayland 1.17
Thu, 21 Mar 2019 08:59:18 +0300

Релиз набора компиляторов LLVM 8.0
Wed, 20 Mar 2019 22:59:20 +0300

Выпуск Samba 4.10.0
Wed, 20 Mar 2019 12:18:18 +0300

Компания Oracle опубликовала Java SE 12
Wed, 20 Mar 2019 10:32:10 +0300

Обновление Solaris 11.4 SRU 7
Wed, 20 Mar 2019 08:50:09 +0300

Релиз дистрибутива Tails 3.13 и браузера Tor Browser 8.0.7
Wed, 20 Mar 2019 08:11:33 +0300

Из-за изменения правил в Google Play оставлена урезанная версия KDE Connect
Tue, 19 Mar 2019 23:21:37 +0300

Релиз Firefox 66
Tue, 19 Mar 2019 19:51:12 +0300

Google открыл систему для создания sandbox-окружений для библиотек C/C++
Tue, 19 Mar 2019 13:46:45 +0300

Cloudflare представил инструменты для выявления перехвата HTTPS
Tue, 19 Mar 2019 10:20:22 +0300

Релиз десктоп-окружения MATE 1.22, форка GNOME 2
Tue, 19 Mar 2019 09:08:35 +0300

Выпуск среды разработки Tizen Studio 3.2
Mon, 18 Mar 2019 22:15:45 +0300

Выпуск дистрибутива Solus 4 и рабочего стола Budgie 10.5
Mon, 18 Mar 2019 11:28:40 +0300

Выпуск почтового клиента Geary 3.32
Mon, 18 Mar 2019 08:11:10 +0300

Выпуск панели Dash to Dock 66
Mon, 18 Mar 2019 07:40:10 +0300

Бета-выпуск платформы Android Q
Sun, 17 Mar 2019 23:55:48 +0300

Выпуск программы для цифровой живописи Milton 1.6.0
Sat, 16 Mar 2019 22:36:18 +0300

Выпуск открытого игрового движка Godot 3.1
Sat, 16 Mar 2019 12:04:50 +0300

Завершено преобразование SUSE в независимую компанию
Sat, 16 Mar 2019 10:45:14 +0300

Выпуск шрифтового движка FreeType 2.10
Sat, 16 Mar 2019 10:37:13 +0300

Доступен GameMode 1.3, оптимизатор производительности игр в Linux
Sat, 16 Mar 2019 09:17:50 +0300

Выпуск Wine 4.4
Sat, 16 Mar 2019 08:55:26 +0300

Релиз сетевого конфигуратора NetworkManager 1.16
Fri, 15 Mar 2019 21:30:09 +0300

Релиз системы сборки CMake 3.14
Fri, 15 Mar 2019 11:27:19 +0300

GitHub меняет политику конфиденциальности и условия соблюдения санкций
Fri, 15 Mar 2019 08:47:25 +0300

Выпуск дистрибутива Rosa Fresh R11
Fri, 15 Mar 2019 08:34:13 +0300

Новые проекты Linux Foundation по финансированию, безопасности и совместной разработке СПО
Thu, 14 Mar 2019 21:49:39 +0300

Около миллиона TLS-сертификатов подлежат отзыву из-за проблем с энтропией
Thu, 14 Mar 2019 13:27:07 +0300

Amazon представил редакцию Elasticsearch, решающую проблемы с открытостью кода
Thu, 14 Mar 2019 10:05:38 +0300

Android SuSe Свободный софт История юникс Linux VS Windows
Android 5.0Android 4.4Android 4.3Android 4.2Android 4.1Android 4.0Android 3.x

Компания Google анонсировала мобильную платформу Android 5.0 "Lollipop" и представила серию новых устройств Nexus на её основе. Сообщается, что Android 5.0 является одним из самых существенных выпусков за всю историю развития платформы и включает более 5000 новых компонентов API для разработчиков. Устройства Nexus получили обновления в ноябре. Примерно в это же время состоится публикация кода Android 5.0 в публичном репозитории AOSP. С сегодняшнего дня доступны для загрузки Android 5.0 SDK для разработки приложений, образы для запуска в эмуляторе (в том числе образ Android TV) и предварительные сборки прошивок с Android 5.0.

Новый выпуск примечателен реализацией ряда существенных нововведений, среди которых новый подход к организации пользовательского интерфейса (весьма спорный и на первый взгляд хуже чем Android 4.4), задействование среды выполнения ART вместо виртуальной машины Dalvik, переработанная система уведомлений, включение наработок по увеличению энергоэффективности, поддержка OpenGL ES 3.1, возможность использования на 64-разрядных процессорах, применение end2end-шифрования хранимых в облачных сервисах пользовательских данных, обновляемый WebView на основе Chromium, адаптация для использования на умных телевизорах и носимых устройствах.

К сожалению загрузка Nexus 7 теперь длится дольше чем когда-либо, пожалуй даже дольше чем была загрузка Windows ХР десять лет назад на десктопах. В целом новая ОС стала тормозной и не отзывчивой, реакция на прикосновения к экрану порой тянется несколько секунд!!! Изображение зависает и дергается. Некоторые проги перестали работать, например скайп (надеюсь обновится). В целом интерфейс стал более запутанным, на мой взгляд. Похоже Lollipop попал на рынок либо совершенно сырым, либо вообще в качестве анти-androida, с целью сокращения доли рынка!? А зачем в нижней части экрана поменяли привычные и понятные значки на треугольничек, кружочек и квадратик? Намек на то, что пользователи дебилы? Или в Гугле просто путают простое с примитивным? Ладно, это эмоции первой недели, возможно все будет исправлено, когда-нибудь :)

Однако продолжим, одновременно с новым выпуском платформы анонсировано несколько новых устройств, которые изначально будут поставляться на её основе. Самым интересным является телеприставка Nexus Player, которая может использоваться как игровая консоль и медиацентр. Кроме традиционного пульта дистанционного управления и игрового манипулятора для управления реализована система голосовых команд. Nexus Player укомплектован 4-ядерным процессором Intel Atom (1.8GHz) с графическим движком PowerVR Series 6, поддерживает Wi-Fi 802.11ac 2x2 (MIMO), Bluetooth 4.1 и снабжён портами HDMI (1920x1080@60Hz) и Micro-USB 2.0.

Другими аппаратными новинками являются планшет Nexus 9 и смартфон Nexus 6. Nexus 6 оснащён 5.96-дюймвым экраном (2560x1440 QHD AMOLED), 4-ядерным CPU Krait 450 CPU 2.7GHz (Qualcomm Snapdragon 805 SOC), GPU Adreno 420, 802.11ac 2x2 (MIMO), Bluetooth 4.1, NFC, 32GB/64GB Flash, 13- и 2-мегапиксельными камерами, Micro USB 2.0, Nano SIM, аккумулятором 3220mAh. Вес устройства 184 гр. Планшет Nexus 9 поставляется с 8.9-дюймовым экраном (2048x1536, IPS LCD), 64-разрядным процессором NVIDIA Tegra K1 Dual Denver (2.3GHz), 192-ядерным GPU Kepler, 2ГБ ОЗУ, 16GB/32GB Flash, 802.11ac 2x2 (MIMO), Bluetooth 4.1, NFC, LTE/HSPA/GSM, 8- и 1.6-мегапиксельными камерами, аккумулятором 6700mAh.

Устройства Nexus 9 и Nexus Player доступны для предзаказа начиная с сегодняшнего дня, Nexus 6 можно будет заказать немного позднее. Начало поставки устройтв потребителям запланировано на начало ноября. В течение нескольких недель также ожидается распространение обновления прошивки с Android 5.0 для ранее выпускаемых моделей Nexus 4, 5, 7 и 10.

Ключевые особенности Android 5.0:

  • Переход на новую среду выполнения ART, которая заменит собой runtime виртуальной машины Dalvik. ART позволяет в момент установки скомпилировать приложение в машинный код и в дальнейшем выполнять программу в нативном виде, без задействования виртуальной машины. Применение упреждающей AOT-компиляции (Ahead-of-time) вместо JIT-компиляции по мере выполнения кода позволяет заметно повысить производительность программ. Для компиляции в поставку включена утилита dex2oat, формирующая исполняемые файлы на основе файлов в формате DEX (Dalvik Executable Format).

  • Повышению производительности также способствует использование в ART более изощрённого сборщика мусора, отличающегося активным распараллеливанием операций и минимизацией действий, приводящих к приостановке выполнения. Кроме того, при использовании ART применяются более жесткие методы проверки приложения в момент установки, а разработчикам предлагаются расширенные инструменты для отладки и профилирования;

  • Поддержка работы на 64-разрядных платформах: возможность использования 64-разрядных ABI для доступа к дополнительному адресному пространству и увеличения производительности при выполнении некоторых типов вычислительных задач. Все приложения, написанные на Java, могут быть запущены в 64-разрядном окружении без внесения в них изменений. Приложения, в которых используется нативный код, требуют использования нового выпуска NDK;

  • Поддержка Material design, новой концепции дизайна интерфейса пользователя, предоставляющей средства для поддержания единого интерактивного интерфейса для разных платформ и типов устройств. Для использования нового стиля в Android представлена готовая тема оформления Material. Для использования Material design в web-приложениях предлагается использовать фреймворк Polymer, предоставляющий готовый набор web-компонентов и систему визуального проектирования оформления приложения;

  • Улучшенная система вывода уведомлений. Поддержка вывода уведомлений в хранителей экрана с возможностью управления уведомлениями и совершения ответных действий без разблокировки экрана. Вывод уведомлений осуществляется в небольшом всплывающем окне, отображаемом системой независимо от текущего активного приложения. Предоставляется возможность управления тем, где отображаются уведомления, как они выглядят и как они синхронизируются с внешними устройствами;

  • Документо-ориентированная система отслеживания недавно выполненных действий, позволяющая сгруппировать приложения по решаемым задачам и представить их на экране Recents в форме отдельных документов. Подобная организация позволяет пользователю быстро сориентироваться при поиске нужной задачи и после дополнительного клика получить более детальную информацию;

  • Интеграция наработок проекта Volta, в рамках которого подготовлен набор инструментов и API, позволяющих повысить эффективность потребления энергии во время работы приложений. При помощи утилиты Battery Historian можно наглядно контролировать наступления событий, влияющих на энергопотребелние, и детально отслеживать как работа приложения сказывается на расходе энергии. API для управления планировщиком задач даёт возможность определить при каких условиях могут выполняться фоновые задачи и запускаться другие действия, например, когда устройство находится в режиме ожидания или подключено к внешнему источнику энергии;

  • Поддержка работы Android-устройств в режиме BLE (Bluetooth Low Energy), используя который приложения могут сообщать о своём присутствии близлежащим устройствам. Например, можно создать приложение, превращающее устройство в шагомер и передающее данные другим BLE-устройствам;

  • Поддержка работы в нескольких сетях. Приложения могут инициировать динамическое сканирования доступных сетей, удовлетворяющих определённым требованиям, и при нахождении осуществить автоматическое присоединение к ним;

  • Поддержка гостевого входа, позволяющего на время предоставить планшет другому человеку. Для постоянного использования устройством несколькими людьми предусмотрена более удобная система переключения между несколькими учётными записями с полным разделением связанных с каждым сеансом данных;

  • Новый компонент для отображения web-страниц WebView, основанный на кодовой базе браузера Chromium M37 с полноценной поддержкой WebRTC, WebAudio и WebGL. Для оперативного устранения уязвимостей и ошибок WebView будет обновляться через Google Play, что позволит решить проблемы с накоплением уязвимостей в браузере в случае нежелания производителей выпускать обновления прошивок.

  • Новый API для работы с камерой, предоставляющий дополнительные возможности по созданию снимков и их обработки. Например, на поддерживающих такую возможность устройствах можно организовать захват несжатых изображений в формате YUV в полном разрешении с частотой 30 кадров в секунду. API также предоставляет доступ к внутренним (raw) параметрам сенсоров и позволяет на уровне отдельных кадров управлять такими характеристиками, как время экспозиции, чувствительность ISO и выдержка. Обеспечена поддержка кодека H.265 (HEVC);

  • Новые возможности для разработчиков игр: Возможность использования OpenGL ES 3.1 с поддержкой вычислительных шейдеров, мультисэмпловых текстур, текстур-масок (stencil) и ARB_texture_gather, что позволяет применять ранее недоступные на мобильных устройствах графические эффекты. Новый набор дополнений Android Extension Pack (AEP) к OpenGL ES, позволяющих обеспечить в Android уровень графики близкий к настольным системам. Игры могут использовать такие возможности, как тесселяция, геометрические шейдеры и ASTC-сжатие текстур. Поддержка AEP будет обеспечена для GPU NVIDIA, ARM, Qualcomm и Imagination Technologies;

  • Новые возможности для работы со звуком, дающие возможность создавать профессиональные программы обработки звука. Новая подсистема захвата звука, предоставляющая средства для ввода звука с низкой задержкой в неблокирующем режиме. Поддержка микширования многоканальных звуковых потоков, в том числе в форматах 5.1 и 7.1. Новый интерфейс для передачи звуковых потоков между приложениями. Средства для тонкого управления синтезом речи с возможностью использования голосовых профилей, управлением качеством и задержками. поддержка широкого класса обычных звуковых устройств с интерфейсом USB. Поддержка звукового кодека Opus;

Серия расширенных SDK:

  • Android Wear SDK - комплект для разработчиков приложений для носимых устройств, таких как умные часы. Предоставляет средства для обмена и репликации данных между карманными и носимыми устройствами, применения системы управления голосом, синхронизации уведомлений;

  • Android TV SDK - средства для разработки приложений для Android TV, позволяющем обеспечить вывод на большой экран телевизора и использовать пульт дистанционного управления, предоставляющий инструменты по работе с каталогами контента;

  • Android Auto SDK - набор для разработчиков приложений для автомобильных информационно-развлекательных систем;

Источник

НОВОСТИ: Cloudflare представил инструменты для выявления перехвата HTTPS Tue, 19 Mar 2019 10:20:22 +0300

Компания Cloudflare представила библиотеку mitmengine, применяемую для выявления фактов перехвата HTTPS-трафика, а также web-сервис Malcolm для наглядного анализа накопленных в Cloudflare данных. Код написан на языке Go и распространяется под лицензией BSD. Проведённый при помощи предложенного инструментария мониторинг трафика Cloudflare показал, что около 18% HTTPS-соединений перехватываются.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome