Закон силы Энтони

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

жена говорит мужу: солнышко моё вставай на работу! котик ты мой беги беги на работу !ну зайчонок ты мой ну вставай ...

Новая версия почтового сервера Exim 4.93
Mon, 09 Dec 2019 13:26:49 +0300

Выпуск кластерной ФС Lustre 2.13
Mon, 09 Dec 2019 07:00:55 +0300

Организация EFF выпустила релиз Certbot 1.0, пакета для получения сертификатов Let's Encrypt
Sun, 08 Dec 2019 22:03:31 +0300

Компания Mozilla представила движок распознавания речи DeepSpeech 0.6
Sun, 08 Dec 2019 13:14:14 +0300

Опубликованы тесты простейших приложений на различных языках программирования
Sun, 08 Dec 2019 08:08:58 +0300

Началось общее голосование о системах инициализации в Debian
Sat, 07 Dec 2019 13:32:21 +0300

Выпуск web-фреймворка Django 3.0
Sat, 07 Dec 2019 09:24:41 +0300

W3C придал WebAssembly статус рекомендованного стандарта
Fri, 06 Dec 2019 20:48:30 +0300

Уязвимость, позволяющая вклиниваться в TCP-соединения, осуществляемые через VPN-туннели
Fri, 06 Dec 2019 13:16:47 +0300

Выпуск игры NetHack 3.6.3
Fri, 06 Dec 2019 09:40:42 +0300

Релиз Proxmox VE 6.1, дистрибутива для организации работы виртуальных серверов
Thu, 05 Dec 2019 20:01:57 +0300

Началось альфа-тестирование инсталлятора Debian 11 "Bullseye"
Thu, 05 Dec 2019 19:33:55 +0300

Самый популярный пример Java-кода на StackOverflow оказался с ошибкой
Thu, 05 Dec 2019 13:48:33 +0300

Выпуск пакетного фильтра nftables 0.9.3
Thu, 05 Dec 2019 11:56:36 +0300

Уязвимости в OpenBSD, позволяющие повысить привилегии и обойти аутентификацию в smtpd, ldapd и radiusd
Thu, 05 Dec 2019 08:27:54 +0300

Атака на HackerOne, позволившая получить доступ к закрытым отчётам об уязвимостях
Wed, 04 Dec 2019 21:58:29 +0300

Выпуск дистрибутива Elementary OS 5.1 "Hera"
Wed, 04 Dec 2019 19:59:26 +0300

Релиз децентрализованной коммуникационной платформы Hubzilla 4.6
Wed, 04 Dec 2019 14:47:03 +0300

В каталоге Python-пакетов PyPI выявлены две вредоносные библиотеки
Wed, 04 Dec 2019 10:07:14 +0300

15 уязвимостей в USB-драйверах, поставляемых в ядре Linux
Wed, 04 Dec 2019 08:53:00 +0300

Выпуск дисплейного сервера Mir 1.6
Wed, 04 Dec 2019 08:06:49 +0300

Выпуск qBittorrent 4.2
Wed, 04 Dec 2019 07:36:26 +0300

Релиз дистрибутива Tails 4.1 и браузера Tor Browser 9.0.2
Tue, 03 Dec 2019 22:37:33 +0300

Продукты Avast и AVG удалены из каталога дополнений к Firefox из-за отправки персональных данных
Tue, 03 Dec 2019 21:38:05 +0300

Обновление рабочего стола Common Desktop Environment 2.3.1
Tue, 03 Dec 2019 19:40:43 +0300

Релиз Firefox 71
Tue, 03 Dec 2019 18:09:07 +0300

Microsoft развивает новый язык программирования на основе Rust
Tue, 03 Dec 2019 08:54:04 +0300

Выпуск анонимной сети I2P 0.9.44
Tue, 03 Dec 2019 07:35:20 +0300

В KDE улучшена поддержка декорирования окон в GTK-приложениях
Mon, 02 Dec 2019 22:49:28 +0300

Релиз CAINE 11.0, дистрибутива для выявления скрытых данных
Mon, 02 Dec 2019 21:03:46 +0300

Введён в строй Qt Marketplace, каталог-магазин модулей и дополнений для Qt
Mon, 02 Dec 2019 16:49:05 +0300

Выпуск системы проектирования печатных плат LibrePCB 0.1.3
Mon, 02 Dec 2019 09:58:46 +0300

Тенденции в аппаратном обеспечении, используемом с Linux
Mon, 02 Dec 2019 09:42:10 +0300

Релиз Bochs 2.6.10, системы эмуляции архитектуры x86
Mon, 02 Dec 2019 09:13:39 +0300

Прогресс в использовании ОС Redox на реальном оборудовании
Sun, 01 Dec 2019 10:56:09 +0300

Выпуск MAT2 0.10, инструмента для очистки метаданных
Sun, 01 Dec 2019 10:13:12 +0300

Выпуск системного менеджера systemd 244
Sat, 30 Nov 2019 09:19:49 +0300

Выпуск Wine 4.21 и пакета для запуска Windows-игр Proton 4.11-9
Fri, 29 Nov 2019 23:15:26 +0300

Релиз платформы совместной разработки Kallithea 0.5
Fri, 29 Nov 2019 22:29:45 +0300

Вышла новая версия Open CASCADE Technology - 7.4.0
Fri, 29 Nov 2019 16:28:49 +0300

Android SuSe Свободный софт История юникс Linux VS Windows
Android 5.0Android 4.4Android 4.3Android 4.2Android 4.1Android 4.0Android 3.x

Компания Google анонсировала мобильную платформу Android 5.0 "Lollipop" и представила серию новых устройств Nexus на её основе. Сообщается, что Android 5.0 является одним из самых существенных выпусков за всю историю развития платформы и включает более 5000 новых компонентов API для разработчиков. Устройства Nexus получили обновления в ноябре. Примерно в это же время состоится публикация кода Android 5.0 в публичном репозитории AOSP. С сегодняшнего дня доступны для загрузки Android 5.0 SDK для разработки приложений, образы для запуска в эмуляторе (в том числе образ Android TV) и предварительные сборки прошивок с Android 5.0.

Новый выпуск примечателен реализацией ряда существенных нововведений, среди которых новый подход к организации пользовательского интерфейса (весьма спорный и на первый взгляд хуже чем Android 4.4), задействование среды выполнения ART вместо виртуальной машины Dalvik, переработанная система уведомлений, включение наработок по увеличению энергоэффективности, поддержка OpenGL ES 3.1, возможность использования на 64-разрядных процессорах, применение end2end-шифрования хранимых в облачных сервисах пользовательских данных, обновляемый WebView на основе Chromium, адаптация для использования на умных телевизорах и носимых устройствах.

К сожалению загрузка Nexus 7 теперь длится дольше чем когда-либо, пожалуй даже дольше чем была загрузка Windows ХР десять лет назад на десктопах. В целом новая ОС стала тормозной и не отзывчивой, реакция на прикосновения к экрану порой тянется несколько секунд!!! Изображение зависает и дергается. Некоторые проги перестали работать, например скайп (надеюсь обновится). В целом интерфейс стал более запутанным, на мой взгляд. Похоже Lollipop попал на рынок либо совершенно сырым, либо вообще в качестве анти-androida, с целью сокращения доли рынка!? А зачем в нижней части экрана поменяли привычные и понятные значки на треугольничек, кружочек и квадратик? Намек на то, что пользователи дебилы? Или в Гугле просто путают простое с примитивным? Ладно, это эмоции первой недели, возможно все будет исправлено, когда-нибудь :)

Однако продолжим, одновременно с новым выпуском платформы анонсировано несколько новых устройств, которые изначально будут поставляться на её основе. Самым интересным является телеприставка Nexus Player, которая может использоваться как игровая консоль и медиацентр. Кроме традиционного пульта дистанционного управления и игрового манипулятора для управления реализована система голосовых команд. Nexus Player укомплектован 4-ядерным процессором Intel Atom (1.8GHz) с графическим движком PowerVR Series 6, поддерживает Wi-Fi 802.11ac 2x2 (MIMO), Bluetooth 4.1 и снабжён портами HDMI (1920x1080@60Hz) и Micro-USB 2.0.

Другими аппаратными новинками являются планшет Nexus 9 и смартфон Nexus 6. Nexus 6 оснащён 5.96-дюймвым экраном (2560x1440 QHD AMOLED), 4-ядерным CPU Krait 450 CPU 2.7GHz (Qualcomm Snapdragon 805 SOC), GPU Adreno 420, 802.11ac 2x2 (MIMO), Bluetooth 4.1, NFC, 32GB/64GB Flash, 13- и 2-мегапиксельными камерами, Micro USB 2.0, Nano SIM, аккумулятором 3220mAh. Вес устройства 184 гр. Планшет Nexus 9 поставляется с 8.9-дюймовым экраном (2048x1536, IPS LCD), 64-разрядным процессором NVIDIA Tegra K1 Dual Denver (2.3GHz), 192-ядерным GPU Kepler, 2ГБ ОЗУ, 16GB/32GB Flash, 802.11ac 2x2 (MIMO), Bluetooth 4.1, NFC, LTE/HSPA/GSM, 8- и 1.6-мегапиксельными камерами, аккумулятором 6700mAh.

Устройства Nexus 9 и Nexus Player доступны для предзаказа начиная с сегодняшнего дня, Nexus 6 можно будет заказать немного позднее. Начало поставки устройтв потребителям запланировано на начало ноября. В течение нескольких недель также ожидается распространение обновления прошивки с Android 5.0 для ранее выпускаемых моделей Nexus 4, 5, 7 и 10.

Ключевые особенности Android 5.0:

  • Переход на новую среду выполнения ART, которая заменит собой runtime виртуальной машины Dalvik. ART позволяет в момент установки скомпилировать приложение в машинный код и в дальнейшем выполнять программу в нативном виде, без задействования виртуальной машины. Применение упреждающей AOT-компиляции (Ahead-of-time) вместо JIT-компиляции по мере выполнения кода позволяет заметно повысить производительность программ. Для компиляции в поставку включена утилита dex2oat, формирующая исполняемые файлы на основе файлов в формате DEX (Dalvik Executable Format).

  • Повышению производительности также способствует использование в ART более изощрённого сборщика мусора, отличающегося активным распараллеливанием операций и минимизацией действий, приводящих к приостановке выполнения. Кроме того, при использовании ART применяются более жесткие методы проверки приложения в момент установки, а разработчикам предлагаются расширенные инструменты для отладки и профилирования;

  • Поддержка работы на 64-разрядных платформах: возможность использования 64-разрядных ABI для доступа к дополнительному адресному пространству и увеличения производительности при выполнении некоторых типов вычислительных задач. Все приложения, написанные на Java, могут быть запущены в 64-разрядном окружении без внесения в них изменений. Приложения, в которых используется нативный код, требуют использования нового выпуска NDK;

  • Поддержка Material design, новой концепции дизайна интерфейса пользователя, предоставляющей средства для поддержания единого интерактивного интерфейса для разных платформ и типов устройств. Для использования нового стиля в Android представлена готовая тема оформления Material. Для использования Material design в web-приложениях предлагается использовать фреймворк Polymer, предоставляющий готовый набор web-компонентов и систему визуального проектирования оформления приложения;

  • Улучшенная система вывода уведомлений. Поддержка вывода уведомлений в хранителей экрана с возможностью управления уведомлениями и совершения ответных действий без разблокировки экрана. Вывод уведомлений осуществляется в небольшом всплывающем окне, отображаемом системой независимо от текущего активного приложения. Предоставляется возможность управления тем, где отображаются уведомления, как они выглядят и как они синхронизируются с внешними устройствами;

  • Документо-ориентированная система отслеживания недавно выполненных действий, позволяющая сгруппировать приложения по решаемым задачам и представить их на экране Recents в форме отдельных документов. Подобная организация позволяет пользователю быстро сориентироваться при поиске нужной задачи и после дополнительного клика получить более детальную информацию;

  • Интеграция наработок проекта Volta, в рамках которого подготовлен набор инструментов и API, позволяющих повысить эффективность потребления энергии во время работы приложений. При помощи утилиты Battery Historian можно наглядно контролировать наступления событий, влияющих на энергопотребелние, и детально отслеживать как работа приложения сказывается на расходе энергии. API для управления планировщиком задач даёт возможность определить при каких условиях могут выполняться фоновые задачи и запускаться другие действия, например, когда устройство находится в режиме ожидания или подключено к внешнему источнику энергии;

  • Поддержка работы Android-устройств в режиме BLE (Bluetooth Low Energy), используя который приложения могут сообщать о своём присутствии близлежащим устройствам. Например, можно создать приложение, превращающее устройство в шагомер и передающее данные другим BLE-устройствам;

  • Поддержка работы в нескольких сетях. Приложения могут инициировать динамическое сканирования доступных сетей, удовлетворяющих определённым требованиям, и при нахождении осуществить автоматическое присоединение к ним;

  • Поддержка гостевого входа, позволяющего на время предоставить планшет другому человеку. Для постоянного использования устройством несколькими людьми предусмотрена более удобная система переключения между несколькими учётными записями с полным разделением связанных с каждым сеансом данных;

  • Новый компонент для отображения web-страниц WebView, основанный на кодовой базе браузера Chromium M37 с полноценной поддержкой WebRTC, WebAudio и WebGL. Для оперативного устранения уязвимостей и ошибок WebView будет обновляться через Google Play, что позволит решить проблемы с накоплением уязвимостей в браузере в случае нежелания производителей выпускать обновления прошивок.

  • Новый API для работы с камерой, предоставляющий дополнительные возможности по созданию снимков и их обработки. Например, на поддерживающих такую возможность устройствах можно организовать захват несжатых изображений в формате YUV в полном разрешении с частотой 30 кадров в секунду. API также предоставляет доступ к внутренним (raw) параметрам сенсоров и позволяет на уровне отдельных кадров управлять такими характеристиками, как время экспозиции, чувствительность ISO и выдержка. Обеспечена поддержка кодека H.265 (HEVC);

  • Новые возможности для разработчиков игр: Возможность использования OpenGL ES 3.1 с поддержкой вычислительных шейдеров, мультисэмпловых текстур, текстур-масок (stencil) и ARB_texture_gather, что позволяет применять ранее недоступные на мобильных устройствах графические эффекты. Новый набор дополнений Android Extension Pack (AEP) к OpenGL ES, позволяющих обеспечить в Android уровень графики близкий к настольным системам. Игры могут использовать такие возможности, как тесселяция, геометрические шейдеры и ASTC-сжатие текстур. Поддержка AEP будет обеспечена для GPU NVIDIA, ARM, Qualcomm и Imagination Technologies;

  • Новые возможности для работы со звуком, дающие возможность создавать профессиональные программы обработки звука. Новая подсистема захвата звука, предоставляющая средства для ввода звука с низкой задержкой в неблокирующем режиме. Поддержка микширования многоканальных звуковых потоков, в том числе в форматах 5.1 и 7.1. Новый интерфейс для передачи звуковых потоков между приложениями. Средства для тонкого управления синтезом речи с возможностью использования голосовых профилей, управлением качеством и задержками. поддержка широкого класса обычных звуковых устройств с интерфейсом USB. Поддержка звукового кодека Opus;

Серия расширенных SDK:

  • Android Wear SDK - комплект для разработчиков приложений для носимых устройств, таких как умные часы. Предоставляет средства для обмена и репликации данных между карманными и носимыми устройствами, применения системы управления голосом, синхронизации уведомлений;

  • Android TV SDK - средства для разработки приложений для Android TV, позволяющем обеспечить вывод на большой экран телевизора и использовать пульт дистанционного управления, предоставляющий инструменты по работе с каталогами контента;

  • Android Auto SDK - набор для разработчиков приложений для автомобильных информационно-развлекательных систем;

Источник

НОВОСТИ: 15 уязвимостей в USB-драйверах, поставляемых в ядре Linux Wed, 04 Dec 2019 08:53:00 +0300

Андрей Коновалов из компании Google опубликовал отчёт о выявлении очередных 15 уязвимостей (CVE-2019-19523 - CVE-2019-19537) в USB-драйверах, предлагаемых в ядре Linux. Это третья порция проблем, найденных при проведении fuzzing-тестирования USB-стека в пакете syzkaller - ранее данный исследователь уже сообщал о наличии 29 уязвимостей.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome