Закон Поттера

Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности.

3-х летний мальчик целый день пугал бабушку тем, что ходил за ней и говорил:"Молись и кайся". ...

Google продлил до 8 лет время поддержи устройств на базе ChromeOS
Thu, 23 Jan 2020 09:54:13 +0300

Открыт код клиентских приложений ProtonVPN
Wed, 22 Jan 2020 10:44:18 +0300

Технический комитет OASIS утвердил спецификацию OpenDocument 1.3
Wed, 22 Jan 2020 10:03:53 +0300

Дистрибутив Kubuntu начал распространение ноутбука Kubuntu Focus
Wed, 22 Jan 2020 08:38:45 +0300

Для Btrfs представлена асинхронная реализация DISCARD
Wed, 22 Jan 2020 04:48:18 +0300

Сanonical предложил Anbox Cloud, облачную платформу для запуска Android-приложений
Tue, 21 Jan 2020 14:37:47 +0300

Red Hat развивает JIT-компилятор MIR
Tue, 21 Jan 2020 08:48:56 +0300

Rust-фреймворк actix-web возрождён и будет передан сообществу
Mon, 20 Jan 2020 21:36:52 +0300

В Минэкономики РФ предложили создать архив кода, дублирующий GitHub
Mon, 20 Jan 2020 19:05:46 +0300

Копилефт лицензии постепенно вытесняются пермиссивными
Sat, 18 Jan 2020 22:55:51 +0300

Разработчик Rust-фреймворка actix-web удалил репозиторий из-за травли
Sat, 18 Jan 2020 20:17:10 +0300

Linux-смартфон PinePhone доступен для заказа
Fri, 17 Jan 2020 09:55:06 +0300

Google опубликовал план прекращения поддержки Chrome Apps, NaCl, PNaCl и PPAPI
Fri, 17 Jan 2020 09:15:19 +0300

IBM, Microsoft и Mozilla поддержали Google в судебном разбирательстве с Oracle
Thu, 16 Jan 2020 21:42:07 +0300

В Xfce осуществлён перевод диалогов на декорирование окон на стороне клиента
Thu, 16 Jan 2020 12:19:52 +0300

Новости OPENNET
Новости

Разработчик игр Malte Skarupke опубликовал сравнение производительности блокировок на основе Mutex и Spinlock при использовании различных планировщиков задач. Тесты показали аномально большие задержки при использовании Spinlock с планировщиком задач, используемым в Linux по умолчанию. Автор тестов сделал вывод, что планировщик задач Linux имеет проблемы, которые негативно сказываются на работе игр, создаваемых для сервиса Google Stadia, в котором игры выполняются на GPU в облачном окружении, а клиенту в потоковом режиме лишь транслируется содержимое экрана с частотой до 60 кадров в секунду. При подобных условиях необходимо обеспечить своевременный вывод кадров на экран и задержки, превышающие миллисекунду, становятся заметны.

К обсуждению тестов подключился Линус Торвальдс, который назвал их мусором ("pure garbage") и примером того, как можно, полностью не разобравшись в теме, получить показатели, не отражающие реальную действительность. Spinlock является низкоуровневым примитивом, который в пространстве пользователя нужно использовать с большой осторожностью и полностью разбираясь в деталях, иначе можно получить то, что было продемонстрировано автором теста. Разработчикам игр Линус посоветовал не применять spinlock и не пытаться городить собственные системы блокировки на его основе, а использовать существующие проверенные механизмы, информирующие систему об ожидании освобождения блокировки для исключения влияния планировщика.

Надстройки на базе Spinlock же можно использовать только при полной уверенности, что планировщик не прервёт их выполнение. Применяемые в тестах блокировки на основе spinlock реализованы через самодельную обвязку, работающую в пространстве пользователя. Планировщик задач может в любой случайный момент забрать управление во время выполнения этой обвязки и переключиться на выполнение другой задачи. Так как измерение производительности выполняется на основании абсолютных значений таймера, определённые в тестах задержки охватывают не только задержки в обработчике блокировки, но и код, который был выполнен в другом контексте, т.е. измеряют не только то, что пытался измерить автор теста, но и "шум" от других вычислений в системе.

Автор теста попытался возразить Линусу, указав на то, что применение собственных систем блокировки на базе spinlock часто используется на практике в играх, так как при использовании более простых планировщиков, чем в Linux, тесты показывают более высокую производительность. Линус возразил, что планировщик Linux является универсальным, оттачивался десятилетиями и оптимизирован не только для рабочего стола и игр, но и для других видов нагрузки, например, для серверных систем, поэтому учитывает множество нюансов при планировании выполнения задач.

Добавление специфичных оптимизаций, которые позволят снизить задержки в играх Google Stadia, могут повысить отзывчивость в конкретном случае, но скорее всего приведут к снижению эффективности планировщика в целом. Например, планировщик Windows ведёт себя лучше в обсуждаемых тестах, так как он значительно проще планировщика Linux и оптимизирован в основном для задач, специфичных для рабочего стола.

8.9096 68.2924 0.5639 61.8031

НОВОСТИ: Стабильный релиз Wine 5.0 Tue, 21 Jan 2020 23:14:20 +0300

После года разработки и 28 экспериментальных версий представлен стабильный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 5.0, который вобрал в себя более 7400 изменений. Из ключевых достижений новой версии отмечается поставка встроенных модулей Wine в формате PE, поддержка многомониторных конфигураций, новая реализация звукового API XAudio2 и поддержка графического API Vulkan 1.1.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome