У одного человека много денег - богатство. У многих людей много денег - инфляция.

Гаишник останавливает машину. Открывается окно и гаец протягивает руку за документами. ...

XMPP-клиенту yaxim исполнилось 10 лет
Sat, 24 Aug 2019 14:59:36 +0300

Операционной системе Unix исполнилось 50 лет
Sat, 24 Aug 2019 09:14:53 +0300

Google отказался от применения названий десертов для выпусков Android
Sat, 24 Aug 2019 08:42:29 +0300

IBM, Google, Microsoft и Intel образовали альянс для развития открытых технологий защиты данных
Fri, 23 Aug 2019 13:20:08 +0300

Компания Google представила инициативу Privacy Sandbox
Thu, 22 Aug 2019 23:26:03 +0300

Представлены варианты Qt5 для микроконтроллеров и OS/2
Thu, 22 Aug 2019 12:43:06 +0300

27 августа в Московском Политехе выступит Ричард Столлман
Thu, 22 Aug 2019 01:18:55 +0300

В Firefox, Chrome и Safari заблокирован внедряемый в Казахстане "национальный сертификат"
Wed, 21 Aug 2019 19:13:51 +0300

IBM объявил об открытии архитектуры процессоров Power
Wed, 21 Aug 2019 13:33:19 +0300

Xfce 4.16 ожидается в следующем году
Wed, 21 Aug 2019 09:08:46 +0300

Bitbucket прекращает поддержку Mercurial
Tue, 20 Aug 2019 22:59:58 +0300

Утверждено прекращение формирования репозиториев для архитектуры i686 в Fedora 31
Mon, 19 Aug 2019 23:31:48 +0300

OpenDrop - открытая реализации технологии Apple AirDrop
Mon, 19 Aug 2019 20:54:26 +0300

Представлено ответвление Proton-i, переведённое на более свежие версии Wine
Mon, 19 Aug 2019 09:38:24 +0300

В Chrome планируют полностью убрать поддержку FTP
Fri, 16 Aug 2019 08:38:58 +0300

Новости OPENNET
Новости

Компания Epic Games, разрабатывающая игровой движок Unreal Engine,

пожертвовала 1.2 млн. долларов на развитие свободной системы 3D-моделирования Blender. Средства будут выделяться поэтапно в течение трёх лет. Деньги планируется потратить на расширение штата разработчиков, привлечение новых участников, улучшение координации работы в проекте и повышение качества кода.

Пожертвование выделено под эгидой программы Epic MegaGrants, в рамках которой планируется потратить 100 млн долларов на гранты разработчикам игр, создателям контента и разработчикам инструментариев, связанных с движком Unreal Engine или открытыми проектами, полезными для сообщества, занимающегося 3D-графикой. По мнению Тима Суини (Tim Sweeney), основателя и руководителя компании Epic Games, открытые инструменты, библиотеки и платформы критически важны для будущего экосистемы цифрового контента. Blender является одним из наиболее востребованных и зарекомендовавших себя в сообществе инструментов, поэтому Epic Games стремится обеспечить его продвижение во благо всех создателей контента.

Тим Суини также прокомментировал позицию компании по отношению к Linux, который рассматривается как отличная платформа. Продукты Unreal Engine 4, Epic Online Services и Easy Anti-Cheat развиваются для Linux в форме нативных сборок. Компания также рассматривает возможность расширения использования Wine как средства для запуска в Linux игр из каталога Epic Games. Слухи о прекращении разработки Easy Anti-Cheat для Linux не соответствуют действительности - нативная Linux-версия данного продукта находится на стадии бета-тестирования и уже предоставляет поддержку античита даже для игр, запускаемых с использованием Wine и Proton.

Напомним, что 19 июля, если не возникнет проблем с тестированием кандидата в релизы, ожидается выпуск Blender 2.80, который является одним из самых значительных выпусков в истории проекта. В новой версии полностью изменён пользовательский интерфейс, который стал привычен для пользователей других графических редакторов и 3D-пакетов. Представлены новые движки рендеринга Workbench для быстрой простой отрисовки и Eevee для рендеринга в режиме реального времени. Переработан 3D Viewport. Добавлена новая система для работы с 2D-эскизами как с трёхмерными объектами. Удалён встроенный игровой движок, вместо которого теперь предлагается использовать сторонние игровые движки.

9.2632 72.6243 0.6153 65.6046

НОВОСТИ: Уязвимость, позволяющая выйти из изолированного окружения QEMU Fri, 23 Aug 2019 11:11:19 +0300

Раскрыты детали критической уязвимости (CVE-2019-14378) в обработчике SLIRP, по умолчанию применяемом в QEMU для организации канала связи между виртуальным сетевым адаптером в гостевой системе и сетевым бэкендом на стороне QEMU. Проблема также затрагивает системы виртуализации на базе KVM (в режиме Usermode) и Virtualbox, в которых используются бэкенд slirp из QEMU, а также приложения, применяющие сетевой стек в пространстве пользователя libSLIRP (эмулятор TCP/IP).

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome