Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.

Познакомился сисадмин с веб-дизайнершей, первым делом спросил, ...

XMPP-клиенту yaxim исполнилось 10 лет
Sat, 24 Aug 2019 14:59:36 +0300

Операционной системе Unix исполнилось 50 лет
Sat, 24 Aug 2019 09:14:53 +0300

Google отказался от применения названий десертов для выпусков Android
Sat, 24 Aug 2019 08:42:29 +0300

IBM, Google, Microsoft и Intel образовали альянс для развития открытых технологий защиты данных
Fri, 23 Aug 2019 13:20:08 +0300

Компания Google представила инициативу Privacy Sandbox
Thu, 22 Aug 2019 23:26:03 +0300

Представлены варианты Qt5 для микроконтроллеров и OS/2
Thu, 22 Aug 2019 12:43:06 +0300

27 августа в Московском Политехе выступит Ричард Столлман
Thu, 22 Aug 2019 01:18:55 +0300

В Firefox, Chrome и Safari заблокирован внедряемый в Казахстане "национальный сертификат"
Wed, 21 Aug 2019 19:13:51 +0300

IBM объявил об открытии архитектуры процессоров Power
Wed, 21 Aug 2019 13:33:19 +0300

Xfce 4.16 ожидается в следующем году
Wed, 21 Aug 2019 09:08:46 +0300

Bitbucket прекращает поддержку Mercurial
Tue, 20 Aug 2019 22:59:58 +0300

Утверждено прекращение формирования репозиториев для архитектуры i686 в Fedora 31
Mon, 19 Aug 2019 23:31:48 +0300

OpenDrop - открытая реализации технологии Apple AirDrop
Mon, 19 Aug 2019 20:54:26 +0300

Представлено ответвление Proton-i, переведённое на более свежие версии Wine
Mon, 19 Aug 2019 09:38:24 +0300

В Chrome планируют полностью убрать поддержку FTP
Fri, 16 Aug 2019 08:38:58 +0300

Новости OPENNET
Новости

Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как

AMD RADV 18.3, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK.

DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно.

Добавленные улучшения:

  • Реализована оптимизация с использованием инструкции "discard" в шейдерах, основанная на Vulkan-расширении VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation и способная повысить производительность в некоторых играх. Для использования оптимизации требуется обновить компонент winevulkan и драйверы (Intel до Mesa 19.2-git и NVIDIA до проприетарного драйвера 418.52.14-beta, драйверы AMD пока не поддерживают расширение VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation);
  • Обеспечена асинхронная обработка вывода результата рендеринга на экран (стадия presentation). Для уменьшения задержек в основном потоке рендеринга, обработка вывода теперь выполняется в потоке передачи команд (command submission thread). Выигрыш в производительности от асинхронной обработки особенно заметен при выводе с высокой частотой кадров и при ресурсоёмкой передаче команд. Из игр, в которых наблюдается прирост производительности, отмечается Quake Champions при запуске на системах с GPU AMD;
  • Появилась возможность начальной загрузки ресурсов с использованием движков копирования (copy engine), предоставляемых устройством с поддержкой Vulkan (пока поддерживается только драйверами AMDVLK и NVIDIA). Новая возможность позволяет немного улучшить согласованность времени кадра в играх, загружающих большое число текстур во время игры;
  • Улучшено ведение лога ошибок, возникающих в условиях нехватки памяти;
  • Улучшена совместимость с MSVC (Microsoft Visual C++);
  • Убраны повторяющиеся цикличные проверки во время вывода, что может значительно снизить нагрузку на CPU в сценариях с ограниченными GPU;
  • Устранена проблема с двойным маппингом субресурсов изображений, проявлявшаяся в игре Final Fantasy XIV;
  • Устранён крах из-за некорректного поведения метода RSGetViewport, проявлявшийся в игре Scrap Mechanic.

9.2632 72.6243 0.6153 65.6046

НОВОСТИ: Обновления свободных библиотек для работы с форматами Visio и Ab ... Fri, 23 Aug 2019 11:52:47 +0300

Проект Document Liberation, основанный разработчиками LibreOffice для выноса в отдельные библиотеки средств для работы с различными форматами файлов, предсатавил два новых выпуска библиотек для работы с форматами Microsoft Visio и AbiWord.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome