Кто ложится спать с собаками, встает с блохами

В реанимацию привозят раненого с ножом, торчащим между лопатками. Врач спрашивает: ...

Копилефт лицензии постепенно вытесняются пермиссивными
Sat, 18 Jan 2020 22:55:51 +0300

Разработчик Rust-фреймворка actix-web удалил репозиторий из-за травли
Sat, 18 Jan 2020 20:17:10 +0300

Linux-смартфон PinePhone доступен для заказа
Fri, 17 Jan 2020 09:55:06 +0300

Google опубликовал план прекращения поддержки Chrome Apps, NaCl, PNaCl и PPAPI
Fri, 17 Jan 2020 09:15:19 +0300

IBM, Microsoft и Mozilla поддержали Google в судебном разбирательстве с Oracle
Thu, 16 Jan 2020 21:42:07 +0300

В Xfce осуществлён перевод диалогов на декорирование окон на стороне клиента
Thu, 16 Jan 2020 12:19:52 +0300

На фоне реструктуризации из Mozilla уволено 70 сотрудников
Thu, 16 Jan 2020 07:00:21 +0300

Google намерен до 2022 года прекратить поддержку сторонних Cookie в Chrome
Wed, 15 Jan 2020 11:38:02 +0300

Canonical планирует поменять тему оформления в Ubuntu 20.04
Wed, 15 Jan 2020 09:21:57 +0300

Ценой перевода Mercurial на Python 3 может стать шлейф непредвиденных ошибок
Tue, 14 Jan 2020 22:29:49 +0300

Разработчики Chromium предложили унифицировать и объявить устаревшим заголовок User-Agent
Tue, 14 Jan 2020 18:04:10 +0300

Mozilla внедряет CRLite для проверки проблемных TLS-сертификатов
Mon, 13 Jan 2020 10:38:59 +0300

Рейтинги популярности языков программирования и СУБД в 2019 году
Sun, 12 Jan 2020 21:40:08 +0300

Доступна криптографическая хеш-функция BLAKE3, работающая в 10 раз быстрее SHA-2
Sun, 12 Jan 2020 09:26:49 +0300

В Pwn2Own 2020 увеличены выплаты за взлом Tesla и возвращена номинация за взлом Ubuntu
Fri, 10 Jan 2020 21:50:45 +0300

Новости OPENNET
Новости

Сформирован выпуск прослойки DXVK 1.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как

AMD RADV 18.3, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK.

DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно.

Добавленные улучшения:

  • Реализована оптимизация с использованием инструкции "discard" в шейдерах, основанная на Vulkan-расширении VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation и способная повысить производительность в некоторых играх. Для использования оптимизации требуется обновить компонент winevulkan и драйверы (Intel до Mesa 19.2-git и NVIDIA до проприетарного драйвера 418.52.14-beta, драйверы AMD пока не поддерживают расширение VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation);
  • Обеспечена асинхронная обработка вывода результата рендеринга на экран (стадия presentation). Для уменьшения задержек в основном потоке рендеринга, обработка вывода теперь выполняется в потоке передачи команд (command submission thread). Выигрыш в производительности от асинхронной обработки особенно заметен при выводе с высокой частотой кадров и при ресурсоёмкой передаче команд. Из игр, в которых наблюдается прирост производительности, отмечается Quake Champions при запуске на системах с GPU AMD;
  • Появилась возможность начальной загрузки ресурсов с использованием движков копирования (copy engine), предоставляемых устройством с поддержкой Vulkan (пока поддерживается только драйверами AMDVLK и NVIDIA). Новая возможность позволяет немного улучшить согласованность времени кадра в играх, загружающих большое число текстур во время игры;
  • Улучшено ведение лога ошибок, возникающих в условиях нехватки памяти;
  • Улучшена совместимость с MSVC (Microsoft Visual C++);
  • Убраны повторяющиеся цикличные проверки во время вывода, что может значительно снизить нагрузку на CPU в сценариях с ограниченными GPU;
  • Устранена проблема с двойным маппингом субресурсов изображений, проявлявшаяся в игре Final Fantasy XIV;
  • Устранён крах из-за некорректного поведения метода RSGetViewport, проявлявшийся в игре Scrap Mechanic.

8.9711 68.5358 0.5583 61.5333

НОВОСТИ: Google опубликовал план прекращения поддержки Chrome Apps, NaCl, ... Fri, 17 Jan 2020 09:15:19 +0300

Компания Google опубликовала график прекращения поддержки специализированных web-приложений Chrome Apps в браузере Chrome. В марте 2020 года в Chrome Web Store будет прекращён приём новых приложений Chrome Apps (возможность обновления существующих программ продлится до июня 2022 года). В июне 2020 года поддержка Chrome Apps будет прекращена в версиях браузера Chrome для Windows, Linux и macOS, но до декабря будет оставлена опция, позволяющая вернуть Chrome Apps для пользователей Chrome Enterprise и Chrome Education.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome