Не можешь справиться с ошибкой - создай условия, при которых она станет единственно верным решением.

— Изя, привет! Во-первых, я переспал с твоей Сарой. А во-вторых, как тебе нравится во-первых? ...

Компилятор Rust добавлен в состав дерева исходных текстов Android
Fri, 19 Jul 2019 22:52:34 +0300

Google увеличил размер вознаграждений за выявление уязвимостей в Chrome, Chrome OS и Google Play
Fri, 19 Jul 2019 07:52:42 +0300

В Chrome 76 будет блокирована лазейка для определения просмотра в режиме инкогнито
Thu, 18 Jul 2019 22:16:10 +0300

Кеннет Рейц в поисках новых мейнтейнеров для своих репозиториев
Thu, 18 Jul 2019 07:16:37 +0300

Разработчики Fedora намерены прекратить формирование репозиториев для архитектуры i686
Wed, 17 Jul 2019 18:21:36 +0300

ISO-образы дистрибутива Nitrux стали платными
Wed, 17 Jul 2019 17:05:31 +0300

Возобновление работы по интеграции поддержки Tor в Firefox
Wed, 17 Jul 2019 10:53:05 +0300

В Firefox 70 страницы открытые по HTTP начнут помечаться как небезопасные
Wed, 17 Jul 2019 10:47:46 +0300

Компания Epic Games пожертвовала 1.2 млн долларов Blender и развивает продукты для Linux
Tue, 16 Jul 2019 06:27:05 +0300

Microsoft открыл код Quantum Development Kit для разработки квантовых алгоритмов
Mon, 15 Jul 2019 21:44:07 +0300

В ночных сборках Firefox для Linux активирован WebRender для видеокарт NVIDIA
Mon, 15 Jul 2019 09:35:10 +0300

Разработчики Haiku развивают порты для RISC-V и ARM
Fri, 12 Jul 2019 09:27:46 +0300

Mozilla заблокировала сертификаты удостоверяющего центра DarkMatter
Wed, 10 Jul 2019 09:26:28 +0300

Официально завершена сделка о покупке Red Hat компанией IBM
Tue, 09 Jul 2019 16:42:12 +0300

Компания Mozilla определила получателей грантов исследовательским проектам
Tue, 09 Jul 2019 11:34:54 +0300

Новости OPENNET
Новости

Доступен экспериментальный выпуск открытой реализации Win32 API - Wine 4.8. С момента выпуска версии 4.7 было закрыто 38 отчётов об ошибках и внесено 315 изменений.

Наиболее важные изменения:

  • Добавлена поддержка сборки в формате PE для большинства программ;
  • Данные Unicode обновлены до версии 12.0;
  • Добавлена поддержка patch-файлов MSI;
  • В сборочные сценарии добавлена поддержка флага "-fno-PIC" для отключения PIC (Position Independent Code). Сборка без PIC по умолчанию включена для архитектуры i386;
  • Улучшена поддержка джойстика. В dinput добавлена эвристика для определения является устройство геймпадом или джойстиком. В winejoystick добавлена поддержка координат для колеса на джойстике;
  • Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игр и приложений:
  • Lifeforce, Test Drive Unlimited, ScoobyRom v0.6.x-0.8.x, planetside 2, MidiIllustrator Virtuoso 3, Visual Studio 2017 Installer, Native Access, Universe Sandbox 2, Grand Prix Legends, MS Office 365 installer, NI System Web Server, Star Citizen, Esportal client 1.0.

Дополнительно можно отметить первый выпуск проекта D9VK 0.10, в рамках которого развивается реализация Direct3D 9, работающая через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. Проект основан на кодовой базе проекта DXVK, которая была расширена поддержкой Direct3D 9. Отмечается, что в текущем виде D9VK уже может применяться для запуска большой части современных игр на базе Direct3D 9, использующих 2 или 3 версию Shader Model (поддержка Shader Model 1 в D9VK пока не завершена). По сравнению с реализацией Direct3D 9 на базе WineD3D, D9VK позволяет добиться более высокой производительности, так как производительность трансляции Direct3D 9 через OpenGL отстаёт от производительности трансляции через Vulkan.

Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как Mesa RADV 19.1 (для AMD Radeon GPU) или NVIDIA 418.49.04 или Intel ANV 19.1. В будущем вовсе не исключено, что D9VK просто станет неотъемлемой частью DXVK, прекратив своё существование, как самостоятельный проект, и, вероятнее всего, разработчики DXVK и D9VK именно так и планируют сделать. Следовательно, DXVK в обозримом будущем может получить поддержку Direct3D 9.

Тем временем, вместо отменённого месяц назад релиза 1.1 опубликован выпуск DXVK 1.1.1, реализации DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающей через трансляцию вызовов в API Vulkan.

Выпуск включает все ранее предложенные в ветке 1.1 улучшения и также устраняет ошибки и регрессию, приводящую к зависаниям GPU, из-за которой в своё время было принято решение об отмене релиза.

Кроме того, автор DXVK опубликовал экспериментальный проект DXVK-AGS с реализацией варианта DXVK, поддерживающего расширения AGS (AMD GPU Services) для Direct3D 11, предложенные в AMD AGS SDK. Расширения позволяют использовать некоторые оптимизации, в том числе используемые в играх Resident Evil 2 и Devil May Cry 5. Например, на GPU AMD RX 480 при включении AGS-оптимизаций производительность игры Resident Evil 2 возрастает на 1-3%.

Напомним, что DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно.

Ведётся работа по поставке DXVK как компонента wine-integration, поставляемого в форме отдельной Linux-библиотеки (libdxvk.so), которую напрямую можно использовать в Wine, без необходимости отдельной установки DXVK в форме Windows DLL.

Эта работа более не ведётся, поскольку Philip Rebohle проигнорировал этот pull request, не принял его и никак его не прокомментировал. Похоже, что он просто не заинтересован в этом. И, в связи с этим, автор этих патчей написал в комментариях на https://www.phoronix.com, что приостановил работу над этим проектом на неопределённый срок, переключившись на другой проект, реализующий полную поддержку исправной работы в Wine всех античитов для игр. Дело в том, что без этого многие игры, которые сами по себе-то могли бы работать, не работают только из-за того, что их античиты не работают в Wine. -->

Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan, таких как

AMD RADV 19.1-git, AMDGPU PRO 18.50+, NVIDIA 418.49.04, Intel ANV 19.1 -git и AMDVLK.

9.1428 70.7941 0.5838 62.8666

НОВОСТИ: Обновление Java SE, MySQL, VirtualBox и других продуктов Oracle ... Wed, 17 Jul 2019 09:23:11 +0300

Компания Oracle опубликовала плановый выпуск обновлений своих продуктов (Critical Patch Update), нацеленный на устранение критических проблем и уязвимостей. В июльском обновлении в сумме устранено 319 уязвимостей.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome