Как только дурак похвалит нас - он уже не кажется нам так глуп.

Старый медведь учит молодого: ...

Проект по формированию базы поддерживаемого оборудования для BSD-систем
Mon, 25 May 2020 11:02:04 +0300

Линус Торвальдс перешёл с Intel на AMD на своей основной системе
Mon, 25 May 2020 10:14:10 +0300

70% проблем с безопасностью в Chromium вызваны ошибками при работе с памятью
Sun, 24 May 2020 13:12:50 +0300

Детские online-соревнования по Linux
Sat, 23 May 2020 23:37:04 +0300

Создатели WordPress инвестировали $4.6 млн в компанию, развивающую Matrix-клиент Riot
Fri, 22 May 2020 10:59:49 +0300

Патентное разбирательство против GNOME прекращено
Thu, 21 May 2020 18:51:53 +0300

Electronic Arts откроет код новой редакции игр Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert
Thu, 21 May 2020 10:14:54 +0300

Microsoft представил фреймворк MAUI, создав конфликт имён с проектами Maui и Maui Linux
Wed, 20 May 2020 10:25:54 +0300

Microsoft реализует в WSL доступ к GPU и запуск графических приложений Linux
Tue, 19 May 2020 18:37:17 +0300

Президент Microsoft признал, что ошибался в своём отношении к открытому ПО
Tue, 19 May 2020 09:08:49 +0300

В Firefox 84 намечено удаление кода для поддержки Adobe Flash
Sun, 17 May 2020 09:17:00 +0300

В ночные сборки Firefox внесены спорные изменения в интерфейс режима читателя
Sat, 16 May 2020 09:57:35 +0300

Mozilla отключила дополнительную аутентификацию для систем без мастер-пароля
Sat, 16 May 2020 09:09:46 +0300

Chrome начнёт блокировать ресурсоёмкую рекламу
Thu, 14 May 2020 20:26:07 +0300

Павел Дуров объявил о прекращении разработки блокчейн-платформы TON
Wed, 13 May 2020 09:41:49 +0300

Новости OPENNET
Новости

Вместо отменённого из-за проблемы с зависанием GPU релиза 1.1 подготовлен выпуск прослойки DXVK 1.0.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. В DXVK 1.0.3 перенесены некоторые исправления и улучшения из ветки 1.1, например:

  • В DLL обеспечено включение информации о версии DXVK;
  • На системах с GPU NVIDIA решены проблемы с отрисовкой в играх Dark Souls Remastered и Grim Dawn;
  • Устранено зависание GPU и крах драйвера при запуске игры Star Citizen;
  • Решены проблемы с производительностью игры Anno 1800;
  • Исправлены ошибки, приводящие к передаче драйверу неопределённых данных, которые могли негативно отражаться на кэшировании шейдеров;
  • Устранена проблема с хэшированием геометрических шейдеров с метаданными потока, которая могла приводить к неконтролируемому увеличению размера файлов с кэшем состояния.

Напомним, что DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх производительность связки Wine+DXVK отличается от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно. Ведётся работа по поставке DXVK как компонента wine-integration, поставляемого в форме отдельной Linux-библиотеки (libdxvk.so), которую напрямую можно использовать в Wine, без необходимости отдельной установки DXVK в форме Windows DLL.

1.0028 77.8823 0.6645 71.5962

НОВОСТИ: Checkpoint предложил технику защиты Safe-Linking, усложняющую эк ... Sat, 23 May 2020 12:21:49 +0300

Компания Checkpoint представила механизм защиты Safe-Linking, позволяющий усложнить создание эксплоитов, манипулирующих определением или изменением указателей на буферы, выделенные при выполнении вызова malloc. Safe-Linking полностью не блокирует возможность эксплуатации уязвимостей, но при минимальных накладных расходах существенно усложняет создание некоторых категорий эксплоитов, так как помимо эксплуатируемого переполнения буфера необходимо найти ещё одну уязвимость, вызывающую утечку сведений о размещении кучи (heap) в памяти.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome