Страх перед возможностью ошибки не должен отвращать нас от поисков истины.

Проверяющий на одесском рынке: ...

Доступен открытый мобильный телефон с дисковым набором
Wed, 19 Feb 2020 13:11:07 +0300

Публикация Microsoft Edge для Linux включена в список планируемых возможностей
Tue, 18 Feb 2020 09:45:39 +0300

Браузер Waterfox перешёл в руки компании System1
Mon, 17 Feb 2020 07:34:52 +0300

В Firefox появится режим отложенной загрузки изображений
Thu, 13 Feb 2020 19:57:02 +0300

Подготовлена реализация Git на Shell
Wed, 12 Feb 2020 10:50:59 +0300

Релиз рабочего стола KDE Plasma 5.18
Tue, 11 Feb 2020 15:36:10 +0300

Chrome начнёт блокировать загрузку файлов по HTTP
Fri, 07 Feb 2020 12:40:35 +0300

Апелляционный суд подтвердил правоту Брюса Перенса в разбирательстве с Grsecurity
Fri, 07 Feb 2020 11:25:11 +0300

Инициатива по добавлению рабочего стола Unity 8 и дисплейного сервера Mir в Debian
Fri, 07 Feb 2020 11:02:49 +0300

GCC 9 портирован для OS/2
Fri, 07 Feb 2020 10:19:54 +0300

Xiaomi, Oppo и Vivo развивают платформу для публикации Android-приложений
Fri, 07 Feb 2020 09:57:46 +0300

Техника скрытой передачи данных через изменение яркости LCD-экрана
Thu, 06 Feb 2020 20:39:35 +0300

Заголовок X-Client-Data как метод идентификации пользователей Chrome
Thu, 06 Feb 2020 14:24:14 +0300

В Chrome намечено включение блокировки навязчивой видеорекламы
Thu, 06 Feb 2020 11:33:55 +0300

Опубликован план окончания поддержки CoreOS Container Linux
Thu, 06 Feb 2020 09:22:56 +0300

Новости OPENNET
Новости

В ветку Wine Staging, включающую не полностью готовые или рискованные изменения, пока не пригодные для принятия в основную ветку Wine, добавлен набор патчей "esync" (Eventfd Synchronization), позволяющих добиться увеличения производительности многопоточных Windows игр и приложений. Патчи были подготовлены ещё летом прошлого года и используются в развиваемом компанией Valve проекте Proton, но включены в репозиторий Wine Staging только сейчас. По умолчанию esync отключен и для его активации следует установить переменную окружения WINEESYNC в значение, отличное от нуля.

Использование сборки Wine с поддержкой esync значительно снижает нагрузку на CPU в некоторых играх и позволяет добиться увеличения производительности за счёт рационального использования ресурсов многоядерных CPU и эффективного распределения процессов по ядрам CPU.

Esync предлагает примитивы синхронизации, реализованные поверх Linux API eventfd, который в отличие от futexes и семафоров pthread, позволяет опросить состояние сразу нескольких объектов синхронизации.

Целью проекта является организация выполнения всех операций синхронизации в "пользовательском пространстве", без привлечения wineserver. При использовании esync почти все операции ожидания события выполняются на стороне ntdll, включая привязанные к объектам сервера. Сервер лишь создаёт файловый дескриптор eventfd и возвращает его в ntdll, а ntdll создаёт необходимый объект синхронизации и кэширует его.

Так как esync создаёт отдельный файловый дескриптор для каждого объекта, то при запуске некоторых игр может быть превышен системный лимит на число открытых файлов. В случае вывода ошибки "eventfd: Too many open files" следует увеличить число открытых файлов через изменение настройки "nofile" в /etc/security/limits.conf, /etc/systemd/system.conf или /etc/systemd/user.conf или при помощи команды "ulimit -Hn 1048576".

0 0

НОВОСТИ: Релиз Mesa 20.0.0 с поддержкой Vulkan 1.2 Thu, 20 Feb 2020 10:03:14 +0300

Представлен релиз свободной реализации API OpenGL и Vulkan - Mesa 20.0.0. Первый выпуск ветки Mesa 20.0.0 имеет экспериментальный статус - после проведения окончательной стабилизации кода будет выпущена стабильная версия 20.0.1. В Mesa 20.0 реализована полная поддержка OpenGL 4.6 для GPU Intel (драйверы i965, iris) и AMD (radeonsi), поддержка OpenGL 4.5 для GPU AMD (r600) и NVIDIA (nvc0), а также поддержка Vulkan 1.2 для карт Intel и AMD.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome