Неравенство естественным образом приводит к материализации высшего класса, опошлению среднего и озверению низшего.

В троллейбусе две девчушки 15-16 лет сидят, беседуют. На остановке ...

В Firefox 69 будет по умолчанию отключен Flash
Mon, 17 Jun 2019 10:49:33 +0300

Ubuntu будет поставлять Chromium только в виде snap-пакета
Mon, 17 Jun 2019 08:46:14 +0300

В Firefox 68 появится новый менеджер дополнений
Sat, 15 Jun 2019 09:51:55 +0300

Готовится версия Astra Linux для смартфонов
Thu, 13 Jun 2019 14:30:08 +0300

Опубликованы сборки Windows Insider с подсистемой WSL2 (Windows Subsystem for Linux)
Thu, 13 Jun 2019 13:50:29 +0300

CERN отказывается от продуктов Microsoft в пользу открытого ПО
Thu, 13 Jun 2019 12:31:14 +0300

Подготовка CentOS 8 отстаёт от графика
Thu, 13 Jun 2019 07:41:35 +0300

Выпуск децентрализованной коммуникационной платформы Matrix 1.0
Wed, 12 Jun 2019 11:47:06 +0300

Представлены новые логотипы Firefox и связанных с ним сервисов
Wed, 12 Jun 2019 09:54:00 +0300

Выпуск Debian 10 запланирован на 6 июля
Wed, 12 Jun 2019 09:02:55 +0300

Непрекращающаяся DDoS-атака на OpenClipArt
Tue, 11 Jun 2019 10:48:00 +0300

Huawei обсудил возможность использования Авроры/Sailfish в качестве альтернативы Android
Tue, 11 Jun 2019 08:07:05 +0300

Позиция Blender по поводу свободного характера проекта и платных GPL-дополнений
Sun, 09 Jun 2019 21:15:00 +0300

Mozilla планирует запустить платный сервис Firefox Premium
Sun, 09 Jun 2019 09:50:11 +0300

Бывший техдиректор NPM развивает распределённый репозиторий пакетов Entropic
Fri, 07 Jun 2019 23:00:34 +0300

Новости OPENNET
Новости

Представлен выпуск свободного игрового движка Godot 3.1, подходящего для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.

Исходные тексты движка были открыты в 2014 году студией OKAM, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, macOS, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы для Linux, Windows и macOS.

Основные новшества:

  • Возвращена убранная в выпуске 3.0 возможность рендеринга с использованием OpenGL ES 2.0 / OpenGL 2.1 (в выпуске 3.0 поддерживался только OpenGL ES 3.0 / OpenGL 3.3), что позволяет добиться более высокой производительности на устаревшем оборудовании, обойти некоторые проблемы с драйверами и обеспечить совместимость со старыми мобильными устройствами и браузерами без поддержки WebGL 2.0. Так как по возможностям рендеринг на базе OpenGL ES 2 отстаёт от OpenGL ES 3, поддержка OpenGL ES 2 реализована в виде отдельной платформы отрисовки;
  • В языке сценариев GDScript добавлена опциональная поддержка явного указания типов, помимо предлагаемой изначально динамической типизации. Указанная возможность пока реализована только на уровне парсера и будет доработана в будущем. Использование типов позволит повысить производительность кода, упростит работу системы автодополнения ввода, позволит отлавливать дополнительные ошибки и сделает код более читаемым;
  • Переработан интерфейс инспектирования. Добавлены такие новые возможности, как редактирование векторных полей, инспектирование в процессе редактирования ресурсов, улучшенные настраиваемые визуальные редакторы для различных типов объектов, удобная система управления на основе ползунков, улучшенное редактирование массивов и словарей;
  • Переписан 2D-редактор. Значительно улучшена работа с прямоугольниками-ограничителями (gizmo) при манипуляции с объектами, обеспечена пометка общих узлов и добавлена возможность прямого изменения размера фигур;
  • Представлен новый редактор для тайловой графики, позволяющий формировать целостное изображение из фрагментов одинакового размера;
  • Переработана панель для работы с файловой системой, в которой реализован режим древовидного отображения файлов с миниатюрами, предпросмотром выбранных файлов, определением содержимого файлов на сцене и секцией с избранными файлами;
  • Улучшены средства для создания кинематической анимации, упрощающие визуализацию движения персонажей. Доступные такие возможности как привязка тела к поверхности, поддержка форм RayCast в движущихся телах и синхронизация кинематического перемещения с физическими свойствами, позволяющая избежать отставания на один кадр;
  • Полностью переработан редактор анимации. Упрощено оформление, добавлен предпросмотр для большинства типов ключей анимации, появилась возможножность группировки треков по узлам, в режим инспектирования добавлена поддержка редактирования ключей, обеспечена возможность копирования треков через буфер обмена, добавлен API для подключения собственных плагинов редактирования треков, добавлены новые типы треков;
  • Предложен новый интерфейс с деревом наложения анимации (AnimationTree);
  • Добавлена новая система обработки координатных осей, упрощающая произвольную привязку к осям;
  • Возвращён визуальный редактор шейдеров;
  • Добавлены новые узлы Skeleton2D и Bone2D для создания двумерных каркасов для скелетной деформации;
  • Добавлена поддержка 2D-мэшей, которые можно конвертировать из спрайтов, например, чтобы избежать отрисовки больших прозрачных областей;
  • Улучшен 3D-редактор, в котором полностью переработаны механизмы выделения объектов и система ограничивающих параллелепипедов (gizmo);
  • На базе движка Bullet реализована поддержка симуляции мягких тел (soft body). Также добавлена система SkeletonIK, позволяющая создавать простые цепочки обратной кинематики (IK) для существующих каркасов и переключаться между режимами прямой и обратной кинематики;
  • Добавлена возможность быстрого моделирования прототипов твёрдых тел при помощи конструктивной блочной геометрии (CSG);
  • Добавлена поддержка симплексных (OpenSimplex) и зашумлённых текстур;
  • Добавлена возможность использования CPU для
  • генерации частиц (ранее поведение частиц рассчитывалось только при помощи GPU);
  • В сетевой API добавлена поддержка WebSockets и UPnP;
  • В звуковой системе появилась возможность использования MIDI-устройств и захвата звука через микрофон.

9.306 72.6993 0.5954 64.4326

НОВОСТИ: Готовится версия Astra Linux для смартфонов Thu, 13 Jun 2019 14:30:08 +0300

Издание Коммерсантъ сообщило о планах компании Mobile Inform Group в сентябре выпустить в продажу смартфоны и планшеты, оснащённые операционной системой Astra Linux и относящиеся к классу промышленных устройств, предназначенных для работы в суровых условиях. Никаких подробностей о программной начинке пока не сообщается, кроме её сертификации в Минобороны, ФСТЭК и ФСБ для обработки информации до степени секретности «особой важности».

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome