Закон Миллера

Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока не попадешь в нее.

Семья Сидоровых нашла в почтовом ящике два билета на концерт и записку: Догадайтесь, от кого! ...

Oracle меняет лицензию на сборки Java SE. Red Hat взял на себя сопровождение OpenJDK 8 и 11
Thu, 18 Apr 2019 07:53:55 +0300

Zend Framework перешёл под крыло организации Linux Foundation
Wed, 17 Apr 2019 20:07:21 +0300

Опубликован код старых игр Infocom, включая Zork
Tue, 16 Apr 2019 21:59:48 +0300

Результаты совместного финансирования OpenNET в 2019 году
Mon, 15 Apr 2019 20:39:04 +0300

NVIDIA открыла код системы машинного обучения, синтезирующей пейзажи по наброскам
Sat, 13 Apr 2019 08:58:21 +0300

Судебный иск против Adblock Plus, манипулирующий изменением кода на сайтах
Fri, 12 Apr 2019 23:53:15 +0300

Результат опроса предпочтений разработчиков от Stack Overflow
Thu, 11 Apr 2019 22:10:07 +0300

Google предложил блокировать загрузку некоторых файлов через HTTP по ссылкам с HTTPS-сайтов
Thu, 11 Apr 2019 14:43:18 +0300

В Firefox Beta добавлен блокировщик скриптов майнинга и скрытой идентификации
Wed, 10 Apr 2019 13:47:46 +0300

Сбор средств на поддержание ленты новостей OpenNET в 2019 году (дополнено)
Tue, 09 Apr 2019 16:03:06 +0300

Система управления конфигурацией Chef стала полностью открытым проектом
Tue, 09 Apr 2019 11:22:14 +0300

Альянс AOMedia опубликовал заявление, касающееся попыток сбора отчислений за AV1
Tue, 09 Apr 2019 07:19:53 +0300

Chrome и Safari убрали возможность отключения атрибута отслеживания кликов
Mon, 08 Apr 2019 21:48:37 +0300

В Chromium доступна отложенная загрузка iframe и изображений. Тестовый выпуск Microsoft Edge
Mon, 08 Apr 2019 20:54:12 +0300

В Wine Staging добавлены патчи для повышения производительности многопоточных игр
Sun, 07 Apr 2019 20:25:40 +0300

Новости OPENNET
Новости

Представлен выпуск свободного игрового движка Godot 3.1, подходящего для создания 2D- и 3D-игр. Движок поддерживает простой для изучения язык задания игровой логики, графическую среду для проектирования игр, систему развёртывания игр в один клик, широкие возможности анимации и симуляции физических процессов, встроенный отладчик и систему выявления узких мест в производительности. Код игрового движка, среды проектирования игр и сопутствующих средств разработки (физический движок, звуковой сервер, бэкенды 2D/3D рендеринга и т.п.) распространяются под лицензией MIT.

Исходные тексты движка были открыты в 2014 году студией OKAM, после десяти лет развития проприетарного продукта профессионального уровня, который использовался для создания и публикации многих игр для PC, игровых консолей и мобильных устройств. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, macOS, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web. Готовые для запуска бинарные сборки сформированы для Linux, Windows и macOS.

Основные новшества:

  • Возвращена убранная в выпуске 3.0 возможность рендеринга с использованием OpenGL ES 2.0 / OpenGL 2.1 (в выпуске 3.0 поддерживался только OpenGL ES 3.0 / OpenGL 3.3), что позволяет добиться более высокой производительности на устаревшем оборудовании, обойти некоторые проблемы с драйверами и обеспечить совместимость со старыми мобильными устройствами и браузерами без поддержки WebGL 2.0. Так как по возможностям рендеринг на базе OpenGL ES 2 отстаёт от OpenGL ES 3, поддержка OpenGL ES 2 реализована в виде отдельной платформы отрисовки;
  • В языке сценариев GDScript добавлена опциональная поддержка явного указания типов, помимо предлагаемой изначально динамической типизации. Указанная возможность пока реализована только на уровне парсера и будет доработана в будущем. Использование типов позволит повысить производительность кода, упростит работу системы автодополнения ввода, позволит отлавливать дополнительные ошибки и сделает код более читаемым;
  • Переработан интерфейс инспектирования. Добавлены такие новые возможности, как редактирование векторных полей, инспектирование в процессе редактирования ресурсов, улучшенные настраиваемые визуальные редакторы для различных типов объектов, удобная система управления на основе ползунков, улучшенное редактирование массивов и словарей;
  • Переписан 2D-редактор. Значительно улучшена работа с прямоугольниками-ограничителями (gizmo) при манипуляции с объектами, обеспечена пометка общих узлов и добавлена возможность прямого изменения размера фигур;
  • Представлен новый редактор для тайловой графики, позволяющий формировать целостное изображение из фрагментов одинакового размера;
  • Переработана панель для работы с файловой системой, в которой реализован режим древовидного отображения файлов с миниатюрами, предпросмотром выбранных файлов, определением содержимого файлов на сцене и секцией с избранными файлами;
  • Улучшены средства для создания кинематической анимации, упрощающие визуализацию движения персонажей. Доступные такие возможности как привязка тела к поверхности, поддержка форм RayCast в движущихся телах и синхронизация кинематического перемещения с физическими свойствами, позволяющая избежать отставания на один кадр;
  • Полностью переработан редактор анимации. Упрощено оформление, добавлен предпросмотр для большинства типов ключей анимации, появилась возможножность группировки треков по узлам, в режим инспектирования добавлена поддержка редактирования ключей, обеспечена возможность копирования треков через буфер обмена, добавлен API для подключения собственных плагинов редактирования треков, добавлены новые типы треков;
  • Предложен новый интерфейс с деревом наложения анимации (AnimationTree);
  • Добавлена новая система обработки координатных осей, упрощающая произвольную привязку к осям;
  • Возвращён визуальный редактор шейдеров;
  • Добавлены новые узлы Skeleton2D и Bone2D для создания двумерных каркасов для скелетной деформации;
  • Добавлена поддержка 2D-мэшей, которые можно конвертировать из спрайтов, например, чтобы избежать отрисовки больших прозрачных областей;
  • Улучшен 3D-редактор, в котором полностью переработаны механизмы выделения объектов и система ограничивающих параллелепипедов (gizmo);
  • На базе движка Bullet реализована поддержка симуляции мягких тел (soft body). Также добавлена система SkeletonIK, позволяющая создавать простые цепочки обратной кинематики (IK) для существующих каркасов и переключаться между режимами прямой и обратной кинематики;
  • Добавлена возможность быстрого моделирования прототипов твёрдых тел при помощи конструктивной блочной геометрии (CSG);
  • Добавлена поддержка симплексных (OpenSimplex) и зашумлённых текстур;
  • Добавлена возможность использования CPU для
  • генерации частиц (ранее поведение частиц рассчитывалось только при помощи GPU);
  • В сетевой API добавлена поддержка WebSockets и UPnP;
  • В звуковой системе появилась возможность использования MIDI-устройств и захвата звука через микрофон.

63.9450 72.3602 0.5708 9.5633

НОВОСТИ: Обновление Java SE, MySQL, VirtualBox и других продуктов Oracle ... Wed, 17 Apr 2019 11:11:11 +0300

Компания Oracle опубликовала плановый выпуск обновлений своих продуктов (Critical Patch Update), нацеленный на устранение критических проблем и уязвимостей. В апрельском обновлении в сумме устранено 297 уязвимостей.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome