Все что становится обыденным, мало ценится.

- У тебя есть телефон? ...

Разработчики из Google предложили разработать свою libc для LLVM
Wed, 26 Jun 2019 12:36:50 +0300

Совет директоров Apache Software Foundation покинули три видных участника
Tue, 25 Jun 2019 21:08:22 +0300

Доступна бета-версия Linux-редакции игрового движка OpenXRay
Tue, 25 Jun 2019 17:35:02 +0300

Утечка BGP-маршрутов привела к массовому нарушению связности в интернете
Tue, 25 Jun 2019 09:41:14 +0300

Представлена плата Raspberry Pi 4
Mon, 24 Jun 2019 23:24:16 +0300

Представлен people.kernel.org, сервис блогов для разработчиков ядра Linux
Mon, 24 Jun 2019 21:58:05 +0300

Canonical пересмотрела планы по прекращению поддержки архитектуры i386 в Ubuntu
Mon, 24 Jun 2019 21:07:39 +0300

Поддержка 32-разрядных библиотек в Ubuntu 19.10+ будет заимствована из Ubuntu 18.04
Sun, 23 Jun 2019 22:07:09 +0300

Инициатива для защиты Linux от патентных претензий преодолела отметку в 3000 участников
Sun, 23 Jun 2019 08:01:16 +0300

Valve отказывается от официальной поддержки Steam в Ubuntu 19.10+
Sat, 22 Jun 2019 17:35:07 +0300

Взлом внутренней сети NASA через плату Raspberry Pi
Sat, 22 Jun 2019 10:24:07 +0300

Проект VKHR развивает систему рендеринга волос в режиме реального времени
Fri, 21 Jun 2019 20:13:25 +0300

Для Firefox развивается режим блокировки виджетов социальных сетей и Firefox Proxy
Fri, 21 Jun 2019 11:50:12 +0300

Началась работа по переводу GNOME Mutter на многопоточную отрисовку
Fri, 21 Jun 2019 11:09:18 +0300

Прекращение поддержки i386 в Ubuntu приведёт к проблемам с поставкой Wine
Fri, 21 Jun 2019 09:02:12 +0300

Новости OPENNET
Новости

Компания Google объявила о намерении начать повсеместную блокировку рекламных блоков, мешающих восприятию содержимого и не соответствующими критериям, выработанным Коалицией по улучшению рекламы.

Предполагается, что повсеместное включение в штатном браузере блокировки неприемлемой рекламы станет разумной альтернативой агрессивным блокировщикам рекламы, которые блокируют не только навязчивые рекламные блоки, но и добросовестные рекламные сети, что наносит ущерб как рекламной индустрии, так и владельцам сайтов.

Необходимые для блокирования рекламы технологии были добавлены в Chrome ещё в феврале 2018 года, но до сих пор блокировка была ограничена только отдельными странами, а основная работа была сосредоточена на популяризации принципов оформления добросовестной рекламы и информировании сайтов о наличии проблем с рекламными блоками через отчёт Ad Experience Report в инструментах Google для web-мастеров.

C 9 июля ситуация изменится и в Chrome начнётся более жесткая блокировка проблемной рекламы. В случае обнаружения на любом сайте рекламных блоков, подпадающих под критерии неприемлемой рекламы, на данных сайтах будет блокироваться вся реклама (блокировка на уровне всей рекламы на сайте, а не отсеивание конкретных проблемных блоков), если владелец оперативно не устранит выявленные проблемы. Кроме того, применение блокировки будет распространено на все страны, не ограничиваясь как раньше Европой и Северной Америкой.

Рекомендации по блокированию неприемлемой рекламы подготовлены на основе опроса 66 тысяч пользователей из различных стран, охватывающих около 70% рынка интернет-рекламы. В результате проведённого исследования были выделены основные причины недовольства пользователей, вынуждающие устанавливать блокировщики. В настоящее время около 70 издателей из 27 стран, представляющих около 300 доменов, уже сертифицировали свои рекламные сети на предмет соответствия стандарту качества рекламы, выработанному "Коалицией по улучшению рекламы".

Ключевые виды недопустимых рекламных блоков, которые подлежат блокировке при просмотре на настольных системах:

  • Перекрывающие контент всплывающие блоки;
  • Видеореклама, автоматически воспроизводимая со звуком;
  • Реклама со счётчиком секунд до закрытия, отображаемая до загрузки контента;
  • Очень большие закреплённые блоки (970x250 или 580x400), которые сохраняют свою позицию при прокрутке.

При просмотре на мобильных системах:

  • Всплывающая поверх контента реклама;
  • Закреплённые рекламные блоки, которые не смещаются при прокрутке;
  • Рекламные блоки со счётчиком, показываемые перед показом основного содержимого или после попытки ухода со страницы;
  • Раздражающая реклама (мигание фона, агрессивное изменение цветов);
  • Рекламные блоки, занимающие больше 30% экранного пространства;
  • Полноэкранная реклама;
  • Автоматически воспроизводимая видеореклама со звуком.


9.1216 71.3816 0.5846 62.8083

НОВОСТИ: Разработчики из Google предложили разработать свою libc для LLVM Wed, 26 Jun 2019 12:36:50 +0300

Один из разработчиков из компании Google поднял в списке рассылки LLVM тему разработки многоплатформенной стандартной Си-библиотеки (Libc) в рамках проекта LLVM. По ряду причин Google не устраивают текущие libc (glibc, musl) и компания на пути к разработке новой реализации, которую предлагается развивать как часть LLVM.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome