Следствие Публия Теренция:

Когда двое делают одно и то же, получается не одно и то же.

Пожар в школе, в Техасе. Один пожарный второму: ...

Определён график проведения и список докладов первой конференции Devuan
Sun, 20 Jan 2019 01:11:11 +0300

Акционеры Red Hat одобрили сделку по продаже бизнеса компании IBM
Fri, 18 Jan 2019 08:26:28 +0300

В Google Play поменяются правила, касающиеся 64-разрядных сборок, а также доступа к SMS и спискам звонков
Thu, 17 Jan 2019 12:20:11 +0300

Systemd в Debian остался без мэйнтейнера из-за разногласий с разработчиками systemd
Wed, 16 Jan 2019 21:49:57 +0300

Языку Tcl исполнилось 30 лет
Wed, 16 Jan 2019 11:22:40 +0300

Mozilla сворачивает программу Test Pilot и сервис Firefox Screenshots
Wed, 16 Jan 2019 10:35:48 +0300

В Pwn2Own 2019 убраны номинации за взлом Linux, но добавлены за взлом Tesla
Tue, 15 Jan 2019 21:10:37 +0300

Проект LLVM ввёл в строй официальное Git-зеркало в ходе миграции с SVN
Tue, 15 Jan 2019 10:18:08 +0300

Разработчики GTK+ 3 тестируют обновлённую тему оформления
Mon, 14 Jan 2019 23:15:44 +0300

Проект Fedora проведёт чистку пакетов, оставшихся без сопровождения
Mon, 14 Jan 2019 23:06:52 +0300

Firefox 67 начнёт использовать отдельные профили для разных установок
Mon, 14 Jan 2019 10:15:10 +0300

В Firefox 69 планируется по умолчанию отключить поддержку Flash
Sun, 13 Jan 2019 13:19:47 +0300

Около 4.3% имеющихся монет Monero получены в результате майнинга вредоносным ПО
Sat, 12 Jan 2019 12:17:05 +0300

Проект Fedora предложил оценить новые варианты логотипа
Fri, 11 Jan 2019 11:28:49 +0300

Медиаплеер VLC преодолел рубеж в три миллиарда загрузок. Выпуск VLC 3.0.6
Fri, 11 Jan 2019 09:15:46 +0300

Новости OPENNET
Новости

Компания Google объявила о намерении начать повсеместную блокировку рекламных блоков, мешающих восприятию содержимого и не соответствующими критериям, выработанным Коалицией по улучшению рекламы.

Предполагается, что повсеместное включение в штатном браузере блокировки неприемлемой рекламы станет разумной альтернативой агрессивным блокировщикам рекламы, которые блокируют не только навязчивые рекламные блоки, но и добросовестные рекламные сети, что наносит ущерб как рекламной индустрии, так и владельцам сайтов.

Необходимые для блокирования рекламы технологии были добавлены в Chrome ещё в феврале 2018 года, но до сих пор блокировка была ограничена только отдельными странами, а основная работа была сосредоточена на популяризации принципов оформления добросовестной рекламы и информировании сайтов о наличии проблем с рекламными блоками через отчёт Ad Experience Report в инструментах Google для web-мастеров.

C 9 июля ситуация изменится и в Chrome начнётся более жесткая блокировка проблемной рекламы. В случае обнаружения на любом сайте рекламных блоков, подпадающих под критерии неприемлемой рекламы, на данных сайтах будет блокироваться вся реклама (блокировка на уровне всей рекламы на сайте, а не отсеивание конкретных проблемных блоков), если владелец оперативно не устранит выявленные проблемы. Кроме того, применение блокировки будет распространено на все страны, не ограничиваясь как раньше Европой и Северной Америкой.

Рекомендации по блокированию неприемлемой рекламы подготовлены на основе опроса 66 тысяч пользователей из различных стран, охватывающих около 70% рынка интернет-рекламы. В результате проведённого исследования были выделены основные причины недовольства пользователей, вынуждающие устанавливать блокировщики. В настоящее время около 70 издателей из 27 стран, представляющих около 300 доменов, уже сертифицировали свои рекламные сети на предмет соответствия стандарту качества рекламы, выработанному "Коалицией по улучшению рекламы".

Ключевые виды недопустимых рекламных блоков, которые подлежат блокировке при просмотре на настольных системах:

  • Перекрывающие контент всплывающие блоки;
  • Видеореклама, автоматически воспроизводимая со звуком;
  • Реклама со счётчиком секунд до закрытия, отображаемая до загрузки контента;
  • Очень большие закреплённые блоки (970x250 или 580x400), которые сохраняют свою позицию при прокрутке.

При просмотре на мобильных системах:

  • Всплывающая поверх контента реклама;
  • Закреплённые рекламные блоки, которые не смещаются при прокрутке;
  • Рекламные блоки со счётчиком, показываемые перед показом основного содержимого или после попытки ухода со страницы;
  • Раздражающая реклама (мигание фона, агрессивное изменение цветов);
  • Рекламные блоки, занимающие больше 30% экранного пространства;
  • Полноэкранная реклама;
  • Автоматически воспроизводимая видеореклама со звуком.


66.3309 75.5841 0.6061 9.7973

НОВОСТИ: Mozilla сворачивает программу Test Pilot и сервис Firefox Screen ... Wed, 16 Jan 2019 10:35:48 +0300

Разработчики Mozilla решили свернуть программу Test Pilot, в рамках которой пользователям давалась возможность оценить и протестировать экспериментальные функции, развиваемые для будущих выпусков Firefox. Начиная с 22 января Test Pilot прекратит свою работу, но все уже установленные экспериментальные возможности продолжат функционировать на системах пользователей.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome