Поддайся соблазну. А то он может не повториться.

Парочка, которая больше всего любит приключения ...

В Firefox 67 будет изменён интерфейс about:config и интегрировано дополнение Firefox Monitor
Mon, 18 Feb 2019 07:47:39 +0300

В Chrome появится поддержка ссылок на отдельные слова и фразы в тексте
Sat, 16 Feb 2019 10:48:24 +0300

Развитие Fedora Atomic Host прекращено в пользу проекта Fedora CoreOS
Sat, 16 Feb 2019 09:59:34 +0300

Представлен новый интерфейс браузера Opera
Fri, 15 Feb 2019 07:53:42 +0300

Обновление пакета с ядром для Ubuntu привело к проблемам с загрузкой на некоторых ноутбуках
Mon, 11 Feb 2019 08:25:02 +0300

Google представил механизм Adiantum для быстрого шифрования накопителей
Sun, 10 Feb 2019 22:52:09 +0300

FreedomEV - открытая надстройка для информационной системы автомобилей Tesla
Sat, 09 Feb 2019 23:25:16 +0300

В SUSE/openSUSE будет отключено автоопределение нетипичных файловых систем
Sat, 09 Feb 2019 09:45:28 +0300

Проект GTK+ объявил о переименовании в GTK
Fri, 08 Feb 2019 19:31:46 +0300

Фонд свободного ПО сертифицировал материнскую плату и ПК Vikings D8
Fri, 08 Feb 2019 08:59:57 +0300

В открытую платформу обмена сообщениями Mattermost инвестировано 20 млн долларов
Thu, 07 Feb 2019 09:47:47 +0300

Для Firefox развивается режим строгой изоляции страниц
Thu, 07 Feb 2019 09:09:44 +0300

Для Chrome реализован режим экономии ресурсов
Wed, 06 Feb 2019 12:40:48 +0300

Google опубликовал браузерное дополнение для оценки компрометации паролей
Wed, 06 Feb 2019 12:40:16 +0300

Для Fedora утверждён метод подсчёта пользователей, не использующий UUID
Wed, 06 Feb 2019 09:24:03 +0300

Новости OPENNET
Новости

Компания NVIDIA перевела движок симуляции физических процессов PhysX в разряд свободных проектов. В качестве причины открытия PhysX упоминается назревшая необходимость применения симуляции физических процессов в областях, выходящих за рамки компьютерных игр, а именно востребованность в проектах, связанных с искусственным интеллектом, робототехникой, компьютерным зрением, беспилотными транспортными средствами и высокопроизводительными вычислениями. Код движка и связанного с ним SDK открыт под лицензией BSD. Поддерживается сборка для платформ Windows, Linux, macOS, iOS и Android.

В текущем виде PhysX SDK представляет собой многоплатформенное решение для многопоточной симуляции физических процессов в играх, масштабируемое для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU. Активное применение GPU для ускорения операций позволяют использовать PhysX для обработки эффектов в очень больших виртуальных мирах.

NVIDIA PhysX входит в состав многих популярных игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. На базе PhysX построено более 500 игр, в том числе "Batman: Arkham Asylum", "Batman: Arkham City", "Bioshock Infinite", "Borderlands 2", "Lords of the Fallen", "Monster Hunter Online", "Daylight" и "Witcher 3". В подобных играх PhysX применяется для реализации таких эффектов, как разрушения, взрывы, реалистичные движения персонажей и машин, клубящийся дым, гнущиеся от ветра деревья, льющуюся и обтекающую препятствия воду, развевающуюся и рвущуюся одежду, столкновения и взаимодействия с твёрдыми и мягкими телами.

Некоторые области, в которых PhysX может оказаться востребован как открытый продукт:

  • Синтез данных, отражающих состояние объективной действительности, для исследований в области искусственного интеллекта и для тренировки нейронных сетей;
  • Создание реалистичных окружений для тренировки роботов;
  • Симуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов;
  • Доведение реалистичности окружений в играх до нового уровня;
  • Использование высокопроизводительных кластерных систем для достижения высокого уровня детализации и точности симуляции физических процессов.

Первым релизом поставляемым с открытым кодом стал PhysX SDK 3.4, но

20 декабря планируется выпустить новый релиз PhysX 4.0, который предложит первое функциональное обновление для свободного проекта. В новой версии появится реализация алгоритма TGS (Temporal Gauss-Seidel Solver), который позволит улучшить качество симуляции персонажей и объектов, состоящих из множества сочленённых частей. В PhysX 4.0 также появится поддержка сборки с использованием Cmake и будет увеличена масштабируемость правил фильтрации для кинематических и статических объектов.



66.7044 75.2492 0.6048 9.8386

НОВОСТИ: Выпуск Ubuntu 18.04.2 LTS c обновлением графического стека и ядр ... Fri, 15 Feb 2019 09:04:40 +0300

Сформировано обновление дистрибутива Ubuntu 18.04.2 LTS, в которое включены изменения, связанные с улучшением поддержки оборудования, обновлением ядра Linux и графического стека, исправлением ошибок в инсталляторе и загрузчике. В состав также включены актуальные обновления для нескольких сотен пакетов, связанные с устранением уязвимостей и проблем, влияющих на стабильность. Одновременно представлены аналогичные обновления Kubuntu 18.04.2 LTS, Ubuntu Budgie 18.04.2 LTS, Ubuntu MATE 18.04.2 LTS.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome