Как только дурак похвалит нас - он уже не кажется нам так глуп.

Судья: - Почему разводитесь? ...

Началось тестирование сборок FreeBSD, переведённых на "ZFS on Linux"
Sat, 20 Apr 2019 07:56:51 +0300

Oracle меняет лицензию на сборки Java SE. Red Hat взял на себя сопровождение OpenJDK 8 и 11
Thu, 18 Apr 2019 07:53:55 +0300

Zend Framework перешёл под крыло организации Linux Foundation
Wed, 17 Apr 2019 20:07:21 +0300

Опубликован код старых игр Infocom, включая Zork
Tue, 16 Apr 2019 21:59:48 +0300

Результаты совместного финансирования OpenNET в 2019 году
Mon, 15 Apr 2019 20:39:04 +0300

NVIDIA открыла код системы машинного обучения, синтезирующей пейзажи по наброскам
Sat, 13 Apr 2019 08:58:21 +0300

Судебный иск против Adblock Plus, манипулирующий изменением кода на сайтах
Fri, 12 Apr 2019 23:53:15 +0300

Результат опроса предпочтений разработчиков от Stack Overflow (2019)
Thu, 11 Apr 2019 22:10:07 +0300

Google предложил блокировать загрузку некоторых файлов через HTTP по ссылкам с HTTPS-сайтов
Thu, 11 Apr 2019 14:43:18 +0300

В Firefox Beta добавлен блокировщик скриптов майнинга и скрытой идентификации
Wed, 10 Apr 2019 13:47:46 +0300

Сбор средств на поддержание ленты новостей OpenNET в 2019 году (дополнено)
Tue, 09 Apr 2019 16:03:06 +0300

Система управления конфигурацией Chef стала полностью открытым проектом
Tue, 09 Apr 2019 11:22:14 +0300

Альянс AOMedia опубликовал заявление, касающееся попыток сбора отчислений за AV1
Tue, 09 Apr 2019 07:19:53 +0300

Chrome и Safari убрали возможность отключения атрибута отслеживания кликов
Mon, 08 Apr 2019 21:48:37 +0300

В Chromium доступна отложенная загрузка iframe и изображений. Тестовый выпуск Microsoft Edge
Mon, 08 Apr 2019 20:54:12 +0300

Новости OPENNET
Новости

Компания NVIDIA перевела движок симуляции физических процессов PhysX в разряд свободных проектов. В качестве причины открытия PhysX упоминается назревшая необходимость применения симуляции физических процессов в областях, выходящих за рамки компьютерных игр, а именно востребованность в проектах, связанных с искусственным интеллектом, робототехникой, компьютерным зрением, беспилотными транспортными средствами и высокопроизводительными вычислениями. Код движка и связанного с ним SDK открыт под лицензией BSD. Поддерживается сборка для платформ Windows, Linux, macOS, iOS и Android.

В текущем виде PhysX SDK представляет собой многоплатформенное решение для многопоточной симуляции физических процессов в играх, масштабируемое для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU. Активное применение GPU для ускорения операций позволяют использовать PhysX для обработки эффектов в очень больших виртуальных мирах.

NVIDIA PhysX входит в состав многих популярных игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. На базе PhysX построено более 500 игр, в том числе "Batman: Arkham Asylum", "Batman: Arkham City", "Bioshock Infinite", "Borderlands 2", "Lords of the Fallen", "Monster Hunter Online", "Daylight" и "Witcher 3". В подобных играх PhysX применяется для реализации таких эффектов, как разрушения, взрывы, реалистичные движения персонажей и машин, клубящийся дым, гнущиеся от ветра деревья, льющуюся и обтекающую препятствия воду, развевающуюся и рвущуюся одежду, столкновения и взаимодействия с твёрдыми и мягкими телами.

Некоторые области, в которых PhysX может оказаться востребован как открытый продукт:

  • Синтез данных, отражающих состояние объективной действительности, для исследований в области искусственного интеллекта и для тренировки нейронных сетей;
  • Создание реалистичных окружений для тренировки роботов;
  • Симуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов;
  • Доведение реалистичности окружений в играх до нового уровня;
  • Использование высокопроизводительных кластерных систем для достижения высокого уровня детализации и точности симуляции физических процессов.

Первым релизом поставляемым с открытым кодом стал PhysX SDK 3.4, но

20 декабря планируется выпустить новый релиз PhysX 4.0, который предложит первое функциональное обновление для свободного проекта. В новой версии появится реализация алгоритма TGS (Temporal Gauss-Seidel Solver), который позволит улучшить качество симуляции персонажей и объектов, состоящих из множества сочленённых частей. В PhysX 4.0 также появится поддержка сборки с использованием Cmake и будет увеличена масштабируемость правил фильтрации для кинематических и статических объектов.



63.9602 71.9232 0.5715 9.5416

НОВОСТИ: Компания Mozilla опубликовала систему локализации Fluent 1.0 Wed, 17 Apr 2019 22:48:43 +0300

Представлен первый стабильный выпуск проекта Fluent 1.0, созданного для упрощения локализации продуктов Mozilla. Версия 1.0 ознаменовала стабилизацию спецификаций и синтаксиса разметки. Наработки проекта распространяются под лицензией Apache 2.0. Реализации Fluent подготовлены на языках Python, JavaScript и Rust. Для упрощения подготовки файлов в формате Fluent развиваются online-редактор и плагин для Vim.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome