Не меняются только самые мудрые и самые глупые.

7-летний пацан подговаривает 4-летнего братишку: ...

XMPP-клиенту yaxim исполнилось 10 лет
Sat, 24 Aug 2019 14:59:36 +0300

Операционной системе Unix исполнилось 50 лет
Sat, 24 Aug 2019 09:14:53 +0300

Google отказался от применения названий десертов для выпусков Android
Sat, 24 Aug 2019 08:42:29 +0300

IBM, Google, Microsoft и Intel образовали альянс для развития открытых технологий защиты данных
Fri, 23 Aug 2019 13:20:08 +0300

Компания Google представила инициативу Privacy Sandbox
Thu, 22 Aug 2019 23:26:03 +0300

Представлены варианты Qt5 для микроконтроллеров и OS/2
Thu, 22 Aug 2019 12:43:06 +0300

27 августа в Московском Политехе выступит Ричард Столлман
Thu, 22 Aug 2019 01:18:55 +0300

В Firefox, Chrome и Safari заблокирован внедряемый в Казахстане "национальный сертификат"
Wed, 21 Aug 2019 19:13:51 +0300

IBM объявил об открытии архитектуры процессоров Power
Wed, 21 Aug 2019 13:33:19 +0300

Xfce 4.16 ожидается в следующем году
Wed, 21 Aug 2019 09:08:46 +0300

Bitbucket прекращает поддержку Mercurial
Tue, 20 Aug 2019 22:59:58 +0300

Утверждено прекращение формирования репозиториев для архитектуры i686 в Fedora 31
Mon, 19 Aug 2019 23:31:48 +0300

OpenDrop - открытая реализации технологии Apple AirDrop
Mon, 19 Aug 2019 20:54:26 +0300

Представлено ответвление Proton-i, переведённое на более свежие версии Wine
Mon, 19 Aug 2019 09:38:24 +0300

В Chrome планируют полностью убрать поддержку FTP
Fri, 16 Aug 2019 08:38:58 +0300

Новости OPENNET
Новости

Компания NVIDIA перевела движок симуляции физических процессов PhysX в разряд свободных проектов. В качестве причины открытия PhysX упоминается назревшая необходимость применения симуляции физических процессов в областях, выходящих за рамки компьютерных игр, а именно востребованность в проектах, связанных с искусственным интеллектом, робототехникой, компьютерным зрением, беспилотными транспортными средствами и высокопроизводительными вычислениями. Код движка и связанного с ним SDK открыт под лицензией BSD. Поддерживается сборка для платформ Windows, Linux, macOS, iOS и Android.

В текущем виде PhysX SDK представляет собой многоплатформенное решение для многопоточной симуляции физических процессов в играх, масштабируемое для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU. Активное применение GPU для ускорения операций позволяют использовать PhysX для обработки эффектов в очень больших виртуальных мирах.

NVIDIA PhysX входит в состав многих популярных игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. На базе PhysX построено более 500 игр, в том числе "Batman: Arkham Asylum", "Batman: Arkham City", "Bioshock Infinite", "Borderlands 2", "Lords of the Fallen", "Monster Hunter Online", "Daylight" и "Witcher 3". В подобных играх PhysX применяется для реализации таких эффектов, как разрушения, взрывы, реалистичные движения персонажей и машин, клубящийся дым, гнущиеся от ветра деревья, льющуюся и обтекающую препятствия воду, развевающуюся и рвущуюся одежду, столкновения и взаимодействия с твёрдыми и мягкими телами.

Некоторые области, в которых PhysX может оказаться востребован как открытый продукт:

  • Синтез данных, отражающих состояние объективной действительности, для исследований в области искусственного интеллекта и для тренировки нейронных сетей;
  • Создание реалистичных окружений для тренировки роботов;
  • Симуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов;
  • Доведение реалистичности окружений в играх до нового уровня;
  • Использование высокопроизводительных кластерных систем для достижения высокого уровня детализации и точности симуляции физических процессов.

Первым релизом поставляемым с открытым кодом стал PhysX SDK 3.4, но

20 декабря планируется выпустить новый релиз PhysX 4.0, который предложит первое функциональное обновление для свободного проекта. В новой версии появится реализация алгоритма TGS (Temporal Gauss-Seidel Solver), который позволит улучшить качество симуляции персонажей и объектов, состоящих из множества сочленённых частей. В PhysX 4.0 также появится поддержка сборки с использованием Cmake и будет увеличена масштабируемость правил фильтрации для кинематических и статических объектов.



9.2632 72.6243 0.6153 65.6046

НОВОСТИ: Представлены варианты Qt5 для микроконтроллеров и OS/2 Thu, 22 Aug 2019 12:43:06 +0300

Проект Qt представил редакцию фреймворка для микроконтроллеров и маломощных устройств - Qt for MCUs. Из достоинств проекта отмечается возможность создания графических приложений для микроконтроллеров, используя привычный API и инструменты разработчика, применяемые также для создания полноценных GUI для настольных систем. Интерфейс для микроконтроллеров создаётся с использованием не только C++ API, но и применяя QML c виджетами Qt Quick Controls, переработанными для небольших экранов, обычно применяемых в бытовой электронике, носимых устройствах, промышленном оборудовании и системах умного дома.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome