Процветание раскрывает наши пороки, а бедствия - наши добродетели.

Дачник Сидоров тырил у соседей кабачки и огурцы, за что и огребал в дыню по самые помидоры. ...

Oracle передал код GlassFish организации Eclipse Foundation
Thu, 20 Sep 2018 11:04:56 +0300

Компания Canonical продлевает поддержку Ubuntu 14.04 для платных подписчиков
Wed, 19 Sep 2018 23:47:19 +0300

GnuPG признан пригодным для заверения нотариальных актов в штате Вашингтон
Wed, 19 Sep 2018 11:50:18 +0300

В Chrome 70 планируют прекратить отображение "file://" в адресной строке
Wed, 19 Sep 2018 10:36:12 +0300

Проект PostgreSQL принял кодекс поведения разработчиков
Tue, 18 Sep 2018 22:44:54 +0300

Новый сайт русскоязычного сообщества KDE
Tue, 18 Sep 2018 18:53:07 +0300

18 сентября проходит международный день против DRM
Tue, 18 Sep 2018 07:54:59 +0300

Создатели Pale Moon ввели в строй портал проектов на базе XUL
Mon, 17 Sep 2018 10:19:38 +0300

Линус Торвальдс временно отстранился от разработки ядра Linux
Mon, 17 Sep 2018 08:00:33 +0300

Google отменил скрытие поддоменов "www" и "m", но намерен стандартизировать их особый статус
Sun, 16 Sep 2018 09:02:43 +0300

Mozilla тестирует DNS поверх HTTPS и применение GPU для отрисовки
Fri, 14 Sep 2018 11:30:30 +0300

Первый бета-выпуск мобильной платформы /e/, развиваемой создателем Mandrake Linux
Fri, 14 Sep 2018 09:04:05 +0300

Европарламент утвердил новые правила авторского права, вводящие упреждающую фильтрацию контента
Wed, 12 Sep 2018 21:32:30 +0300

В Chrome OS добавлена возможность монтирования сетевых хранилищ Windows
Wed, 12 Sep 2018 10:34:29 +0300

Проект Python для соблюдения политкорректности избавляется от терминов "master" и "slave"
Wed, 12 Sep 2018 09:47:47 +0300

Новости OPENNET
Новости

Инженеры из компании Google портировали код компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler для сборки и запуска на платформах Linux и macOS. Код DirectX Shader Compiler был открыт компанией Microsoft в начале 2017 года под лицензией MIT, но до сих пор оставался привязанным к платформе Windows, несмотря на то, что был основан на изначально кроссплатформенном коде LLVM/Clang. Компания Google внесла необходимые для работы в Linux и macOS изменения в код, опубликовала в рамках отдельной переносимой ветки и отправила запрос на принятие изменений в основной проект. В настоящее время представители Microsoft уже приняли подготовленные изменения в состав ветки Microsoft/master.

Напомним, что DirectX Shader Compiler предназначен для трансляции шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language, присутствует начиная с DirectX 9.0) в новый бинарный формат DXIL (DirectX Intermediate Language), поддерживаемый в DirectX 12. При этом так как компиляция HLSL и DXIL производится с переводом в промежуточное представление LLVM, после открытия кода проект был адаптирован энтузиастами для трансляции на язык шейдеров SPIR-V, используемый совместно с API Vulkan. Портирование для Linux потенциально позволяет использовать наработки в развиваемом проектом Wine бэкенде Gallium3D (state tracker) с реализацией DirectX 12.

67.0098 78.3613 0.5963 9.7776

НОВОСТИ: Компания Canonical продлевает поддержку Ubuntu 14.04 для платных ... Wed, 19 Sep 2018 23:47:19 +0300

Компания Canonical предупредила о скором истечении пятилетнего срока выпуска обновлений для Ubuntu 14.04 LTS. Начиная с 30 апреля 2019 года официальная публичная поддержка дистрибутива Ubuntu 14.04 будет прекращена, но для пользователей, которые не успевают перевести свои системы на Ubuntu 16.04 или 18.04, предложена программа ESM (Extended Security Maintenance), в рамках которой будет продолжена публикация обновлений с устранением уязвимостей для ядра и наиболее важных системных пакетов. Доступ к этим обновлениям будет ограничен только для пользователей платной подписки на услуги технической поддержки.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome