Когда поддаешься страху перед ужасом, начинаешь ощущать ужас страха

Девушка, пытаясь оторвать от работы своего друга-программиста, говорит: ...

В ночные сборки Firefox добавлена поддержка Wayland
Sat, 17 Nov 2018 12:19:38 +0300

Amazon выпустил Corretto, дистрибутив OpenJDK с длительным сроком поддержки
Fri, 16 Nov 2018 21:56:19 +0300

Время поддержки Ubuntu 18.04 увеличено до 10 лет
Thu, 15 Nov 2018 22:28:55 +0300

Представлена новая плата Raspberry Pi 3 Model A+
Thu, 15 Nov 2018 12:31:03 +0300

Подведены итоги выборов технического совета Linux Foundation
Thu, 15 Nov 2018 09:18:07 +0300

Debian запрещает использование в пакетах секции со специфичными для вендоров патчами
Wed, 14 Nov 2018 09:03:34 +0300

В Chrome развивается API для создания полноценных пользовательских приложений
Mon, 12 Nov 2018 23:58:04 +0300

Mozilla тестирует в Firefox две новые возможности: Price Wise и Email Tabs
Mon, 12 Nov 2018 21:15:57 +0300

Red Hat перевёл проект Ceph под покровительство Linux Foundation
Mon, 12 Nov 2018 18:26:46 +0300

HTTP поверх протокола QUIC будет стандартизирован как HTTP/3
Mon, 12 Nov 2018 08:27:27 +0300

Опубликован стандарт параллельного программирования OpenMP 5.0
Fri, 09 Nov 2018 10:49:14 +0300

Свободный проект Manuel Bastioni Laboratory закрывается
Fri, 09 Nov 2018 10:11:44 +0300

Samsung опубликовал Linux-окружение для смартфонов и планшетов с адаптером DeX
Fri, 09 Nov 2018 08:33:53 +0300

GitHub преодолел рубеж в 100 млн репозиториев
Thu, 08 Nov 2018 19:13:13 +0300

В Firefox тестируют поддержку сохранения в облачные хранилища
Thu, 08 Nov 2018 11:32:23 +0300

Новости OPENNET
Новости

Инженеры из компании Google портировали код компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler для сборки и запуска на платформах Linux и macOS. Код DirectX Shader Compiler был открыт компанией Microsoft в начале 2017 года под лицензией MIT, но до сих пор оставался привязанным к платформе Windows, несмотря на то, что был основан на изначально кроссплатформенном коде LLVM/Clang. Компания Google внесла необходимые для работы в Linux и macOS изменения в код, опубликовала в рамках отдельной переносимой ветки и отправила запрос на принятие изменений в основной проект. В настоящее время представители Microsoft уже приняли подготовленные изменения в состав ветки Microsoft/master.

Напомним, что DirectX Shader Compiler предназначен для трансляции шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language, присутствует начиная с DirectX 9.0) в новый бинарный формат DXIL (DirectX Intermediate Language), поддерживаемый в DirectX 12. При этом так как компиляция HLSL и DXIL производится с переводом в промежуточное представление LLVM, после открытия кода проект был адаптирован энтузиастами для трансляции на язык шейдеров SPIR-V, используемый совместно с API Vulkan. Портирование для Linux потенциально позволяет использовать наработки в развиваемом проектом Wine бэкенде Gallium3D (state tracker) с реализацией DirectX 12.

65.9931 74.9022 0.5827 9.4987

НОВОСТИ: Доступен кандидат в релизы FreeBSD 12.0 Sun, 18 Nov 2018 08:57:53 +0300

Опубликован первый кандидат в релизы FreeBSD 12.0. Выпуск FreeBSD 12.0-RC1 доступен для архитектур amd64, i386, powerpc, powerpc64, powerpcspe, sparc64 и armv6, armv7 и aarch64. Дополнительно подготовлены образы для систем виртуализации (QCOW2, VHD, VMDK, raw) и облачных окружений Amazon EC2. Релиз FreeBSD 12.0 запланирован на 11 декабря.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome