Если любишь человека отпусти его, и если он к тебе не вернется - найди и убей.

У деревенского мужика был хряк. Большой такой, красивый. Раз выходит на крыльцо - что такое?! Хряк ходит по двору, недовольно хрюкает, ...

Началось тестирование сборок FreeBSD, переведённых на "ZFS on Linux"
Sat, 20 Apr 2019 07:56:51 +0300

Oracle меняет лицензию на сборки Java SE. Red Hat взял на себя сопровождение OpenJDK 8 и 11
Thu, 18 Apr 2019 07:53:55 +0300

Zend Framework перешёл под крыло организации Linux Foundation
Wed, 17 Apr 2019 20:07:21 +0300

Опубликован код старых игр Infocom, включая Zork
Tue, 16 Apr 2019 21:59:48 +0300

Результаты совместного финансирования OpenNET в 2019 году
Mon, 15 Apr 2019 20:39:04 +0300

NVIDIA открыла код системы машинного обучения, синтезирующей пейзажи по наброскам
Sat, 13 Apr 2019 08:58:21 +0300

Судебный иск против Adblock Plus, манипулирующий изменением кода на сайтах
Fri, 12 Apr 2019 23:53:15 +0300

Результат опроса предпочтений разработчиков от Stack Overflow (2019)
Thu, 11 Apr 2019 22:10:07 +0300

Google предложил блокировать загрузку некоторых файлов через HTTP по ссылкам с HTTPS-сайтов
Thu, 11 Apr 2019 14:43:18 +0300

В Firefox Beta добавлен блокировщик скриптов майнинга и скрытой идентификации
Wed, 10 Apr 2019 13:47:46 +0300

Сбор средств на поддержание ленты новостей OpenNET в 2019 году (дополнено)
Tue, 09 Apr 2019 16:03:06 +0300

Система управления конфигурацией Chef стала полностью открытым проектом
Tue, 09 Apr 2019 11:22:14 +0300

Альянс AOMedia опубликовал заявление, касающееся попыток сбора отчислений за AV1
Tue, 09 Apr 2019 07:19:53 +0300

Chrome и Safari убрали возможность отключения атрибута отслеживания кликов
Mon, 08 Apr 2019 21:48:37 +0300

В Chromium доступна отложенная загрузка iframe и изображений. Тестовый выпуск Microsoft Edge
Mon, 08 Apr 2019 20:54:12 +0300

Новости OPENNET
Новости

Инженеры из компании Google портировали код компилятора шейдеров DirectX Shader Compiler для сборки и запуска на платформах Linux и macOS. Код DirectX Shader Compiler был открыт компанией Microsoft в начале 2017 года под лицензией MIT, но до сих пор оставался привязанным к платформе Windows, несмотря на то, что был основан на изначально кроссплатформенном коде LLVM/Clang. Компания Google внесла необходимые для работы в Linux и macOS изменения в код, опубликовала в рамках отдельной переносимой ветки и отправила запрос на принятие изменений в основной проект. В настоящее время представители Microsoft уже приняли подготовленные изменения в состав ветки Microsoft/master.

Напомним, что DirectX Shader Compiler предназначен для трансляции шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language, присутствует начиная с DirectX 9.0) в новый бинарный формат DXIL (DirectX Intermediate Language), поддерживаемый в DirectX 12. При этом так как компиляция HLSL и DXIL производится с переводом в промежуточное представление LLVM, после открытия кода проект был адаптирован энтузиастами для трансляции на язык шейдеров SPIR-V, используемый совместно с API Vulkan. Портирование для Linux потенциально позволяет использовать наработки в развиваемом проектом Wine бэкенде Gallium3D (state tracker) с реализацией DirectX 12.

63.9602 71.9232 0.5715 9.5416

НОВОСТИ: Релиз Memcached 1.5.13 с поддержкой TLS Wed, 17 Apr 2019 14:23:18 +0300

Состоялся релиз системы кеширования данных в оперативной памяти Memcached 1.5.13, оперирующей данными в формате ключ/значение и отличающейся простотой использования. Memcached обычно применяется как легковесное решение для ускорения работы высоконагруженных сайтов путём кэширование доступа к СУБД и промежуточным данным. Код поставляется под лицензией BSD.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome