Люди, которые вкушают слишком много радости, неизбежно тупеют

Лес. Узкая дорога. Едет на своей кляче Д’артаньян. На встречу ему Илья Муромец на коне. ...

Началось тестирование сборок FreeBSD, переведённых на "ZFS on Linux"
Sat, 20 Apr 2019 07:56:51 +0300

Доступен мультимедийный фреймворк GStreamer 1.16.0
Fri, 19 Apr 2019 22:32:47 +0300

Уязвимости в драйверах к WiFi-чипам Broadcom, позволяющие удалённо атаковать систему
Fri, 19 Apr 2019 11:01:31 +0300

Компания Mozilla представила платформу WebThings
Fri, 19 Apr 2019 09:12:42 +0300

Выпуск Proton 4.2-3, пакета для запуска Windows-игр в Linux
Fri, 19 Apr 2019 08:05:31 +0300

Выпуск KDE Applications 19.04
Thu, 18 Apr 2019 23:01:23 +0300

Опубликован финальный выпуск сборочного инструментария Qbs
Thu, 18 Apr 2019 21:06:23 +0300

Выпуск дистрибутива Ubuntu 19.04
Thu, 18 Apr 2019 16:19:40 +0300

Релиз OpenSSH 8.0
Thu, 18 Apr 2019 15:08:14 +0300

Oracle меняет лицензию на сборки Java SE. Red Hat взял на себя сопровождение OpenJDK 8 и 11
Thu, 18 Apr 2019 07:53:55 +0300

Компания Mozilla опубликовала систему локализации Fluent 1.0
Wed, 17 Apr 2019 22:48:43 +0300

Zend Framework перешёл под крыло организации Linux Foundation
Wed, 17 Apr 2019 20:07:21 +0300

Релиз Memcached 1.5.13 с поддержкой TLS
Wed, 17 Apr 2019 14:23:18 +0300

Выпуск VirtualBox 6.0.6
Wed, 17 Apr 2019 12:00:12 +0300

Обновление Java SE, MySQL, VirtualBox и других продуктов Oracle с устранением уязвимостей
Wed, 17 Apr 2019 11:11:11 +0300

Опубликован код старых игр Infocom, включая Zork
Tue, 16 Apr 2019 21:59:48 +0300

Выпуск nginx 1.15.12
Tue, 16 Apr 2019 19:17:57 +0300

Кандидат в релизы инсталлятора Debian 10 "Buster"
Tue, 16 Apr 2019 15:07:48 +0300

Уязвимость в Adblock Plus, позволяющая выполнить код при использовании сомнительных фильтров
Tue, 16 Apr 2019 07:31:43 +0300

Результаты совместного финансирования OpenNET в 2019 году
Mon, 15 Apr 2019 20:39:04 +0300

DXVK 1.0.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх API Vulkan
Mon, 15 Apr 2019 19:40:33 +0300

Проект NetBSD развивает новый гипервизор NVMM
Mon, 15 Apr 2019 14:20:21 +0300

Выпуск Bedrock Linux 0.7.3, сочетающего компоненты различных дистрибутивов
Mon, 15 Apr 2019 08:34:05 +0300

Выпуск языка программирования Rust 1.34
Sun, 14 Apr 2019 11:07:21 +0300

Релиз GhostBSD 19.04
Sun, 14 Apr 2019 08:17:08 +0300

Проект VSCodium развивает полностью открытый вариант редактора Visual Studio Code
Sat, 13 Apr 2019 11:53:48 +0300

NVIDIA открыла код системы машинного обучения, синтезирующей пейзажи по наброскам
Sat, 13 Apr 2019 08:58:21 +0300

Первый публичный выпуск дополнения NoScript для Chrome
Sat, 13 Apr 2019 08:17:37 +0300

Судебный иск против Adblock Plus, манипулирующий изменением кода на сайтах
Fri, 12 Apr 2019 23:53:15 +0300

Выпуск текстового редактора GNU Emacs 26.2
Fri, 12 Apr 2019 23:00:10 +0300

Выпуск Wine 4.6
Fri, 12 Apr 2019 22:49:33 +0300

Выпуск дистрибутива NixOS 19.03, использующего пакетный менеджер Nix
Fri, 12 Apr 2019 22:20:17 +0300

Новая версия интерпретатора GNU Awk 5.0
Fri, 12 Apr 2019 21:08:45 +0300

Релиз системы обнаружения атак Snort 2.9.13.0
Fri, 12 Apr 2019 20:29:36 +0300

Подробности про второй взлом Matrix. Скомпрометированы GPG-ключи проекта
Fri, 12 Apr 2019 19:31:29 +0300

Взлом инфраструктуры matrix.org
Fri, 12 Apr 2019 10:38:07 +0300

Выпуск системного менеджера systemd 242
Fri, 12 Apr 2019 10:04:31 +0300

Результат опроса предпочтений разработчиков от Stack Overflow (2019)
Thu, 11 Apr 2019 22:10:07 +0300

Релиз Proxmox VE 5.4, дистрибутива для организации работы виртуальных серверов
Thu, 11 Apr 2019 21:22:45 +0300

Google предложил блокировать загрузку некоторых файлов через HTTP по ссылкам с HTTPS-сайтов
Thu, 11 Apr 2019 14:43:18 +0300

Первые шаги Офисная сеть Защита сети СКС Сеть микрорайона
Своя сеть первые шаги

Для того что бы приступить к созданию своей сети необходимы теоретические знания, инструменты (обжимной инструмент), пара компьютеров оборудованных сетевым интерфейсом Ethernet, кабель – витая пара 5, 5е категории, пара модульных соединителей RJ-45 и пара колпачков для модульных соединителей. – это минимальный набор для создания сети из 2 компьютеров. Работая на перспективу, все-таки возьмем еще и коммутатор на 5 - 8 портов, а лучше маршрутизатор и естественно еще пару модульных соединителей и колпачков. Конечно, в случае с двумя компьютерами можно обойтись и без коммутатора-маршрутизатора, но во-первых: так давно никто не делает, а во-вторых: тут есть свои тонкости при подготовке кабеля, а именно - модульные соединители необходимо смонтировать по разным схемам – один по схеме 568а другой по схеме 568b.

Такой кабель гарантировано будет работать с любыми сетевыми адаптерами Ethernet. Если оба разъема  подготовить по одной схеме, то кабель будет работать со всеми гигабитными адаптерами. Но вот с некоторыми моделями 100-мегабитных адаптеров возникнут проблемы. Дело в том, что в сотках используются четыре жилы – две на прием две на передачу, используя две разных схемы мы обеспечиваем перехлест, т.е. сигнал с выхода одного сетевого интерфейса попадает на вход другого и наоборот. «Умные» адаптеры могут обеспечивать реверс и на кабелях подготовленных по одной схеме, но к сожалению не все сетевые карты «умные». В гигабитных сетях используются все 8 жил, причем они универсальные, т.е. можно использовать кабель подготовленный по одной схеме, главное чтоб все 8 жил были проклепаны, иначе кабель либо не будет работать вообще, либо вы с удивлением обнаружите, что ваша сеть работает на скорости 100 мб/с.

При укладке проводов пары не следует специально расплетать — лучше к контактам подвести ближайшую «волну». Чулок с кабеля следует снимать ровно настолько, сколько требуется для раскладки пар — так и меньше шансов перепутать провода разных кабелей, и меньше шансов излишнего сближения пар разных кабелей. При раскладке проводов следует избегать их резких изгибов. При монтаже розеток кабель должен обязательно закрепляться на плате или корпусе розетки, причем той частью, которая находится в чулке. На розетках цветовая маркировка не всегда бывает регулярной (этим грешат «непородистые» розетки и коммутационные панели). В этом случае подсказкой к правильной раскладке может быть раздельная цветовая маркировка для каждого провода пары или же цифровая маркировка номера контактов гнезда. Напомним, что цветовая маркировка проводов для розеток RJ-45 зависит от принятой раскладки (Т568А или Т568В).

Как правильно обжать кабель? Ответ на этот вопрос поможет обойтись действительно двумя модульными соединителями на кабель, а не пятью (они ведь одноразовые, неправильно обжал – отрезал и выбросил).

Итак, первым делом снимаем чулок с кабеля – около 1,5-2 сантиметров, это легко сделать с помощью специального ножа на кримпере, надрезав чулок по окружности слегка потянуть и готово. Далее одеваем на кабель колпачок ( после обжима это сделать не удастся  ) Расплетаем витую пару не больше чем на сантиметр (0,5 дюйма). Укладываем провода как описано выше, подравниваем при помощи другого ножа кримпера и вставляем в вилку. Внимательно их осмотрев, убеждаемся в правильности раскладки (по цветам). Все провода должны доходить до упора. Вилку с проводом вставляем в гнездо инструмента и обжимают. Сжав кримпер, необходимо зафиксировать это положение на несколько секунд, для того чтоб игольчатые контакты преодолев вязкость пластика зафиксировались создав надежный контакт с проводом, в противном случае пластик имеет возможность амортизировать и контакта не будет (по крайней мере не на всех проводах).

Далее тоже самое проделываем с другим концом кабеля (не забываем колпачек!) и кабель готов к употреблению. Подключаем его к компьютерам, либо если используется коммутатор, готовим еще один кабель и подключаем от сетевого интерфейса (сетевой карты) к коммутатору (номер порта коммутатора не имеет значения), второй кабель от компьютера №2 к другому порту коммутатора.

Физическая часть сети готова. В случае с двумя компьютерами больше не удастся кого-либо подключить (без дополнительного железа), а вот в коммутатор можно подключить столько компьютеров сколько осталось свободных портов и даже больше если в один из портов подключить другой коммутатор. Размеры сети и перспективы роста желательно планировать сразу, чтобы потом не парится с кучей неподписанных кабелей и хаотично разбросанных по разным помещениям коммутаторов. Кроме того непродуманное подключение неизбежно создаст в сети узкие места и производительность сети будет снижена.

Далее наступает очередь настройки программного обеспечения с которым можно ознакомится в разделе "Программы"

НОВОСТИ: Выпуск Proton 4.2-3, пакета для запуска Windows-игр в Linux Fri, 19 Apr 2019 08:05:31 +0300

Компания Valve опубликовала сборку проекта Proton 4.2-3, который основан на наработках проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD. По мере готовности в оригинальный Wine и сопутствующие проекты, такие как DXVK и vkd3d, переносятся развиваемые в Proton изменения.

???????@Mail.ru Opera Firefox INFOBOX - хостинг Google Chrome